Всем привет!
Хочу рассказать свою историю о взаимоотношениях с дилером и КИА Мотор Рус по вопросам коррозии.
Свой ceed я купил 4 года назад - 29 декабря 2010 г. Хетчбек, комплектация luxe, автомат.
Проездив больше 3 лет, в сентябре этого года я обнаружил коррозию на передних крыльях и стойках. Ситуация была не приятной, я понимал, что скоро может пойти весь автомобиль.
Нужно было ехать на ТО-60, в итоге после осмотра выявлено:
- Два передних крыла (протёрлись об молдинг)
- Коррозия передних стоек лоб.стекла.
- Коррозия двух задних дверей (одну заменили)
- Коррозия 5ой двери.
Дилер признал коррозию гарантийным случаем, но на моё письменное предложение признать наличие существенного недостатка, ответил отказом. Я согласился на ремонт, выполнили его
за 4 дня.В начале декабря я обнаружил новую коррозию: 5ая дверь, водительская дверь, повторная коррозия на пассажирской двери.
В этот раз речи о ремонте идти на могло. Я настроился на возврат денег за автомобиль и получив консультацию юриста отправился в салон с претензией. Через два дня провели проверку качества. Итог:
- Крыша.
- Водительская дверь.
- Два задних крыла.
- 5ая дверь
- Пассажирская дверь.
Но тут дилер уже не был готов признать гарантией. Письменный отказ не выдавали, но на словах признавали только крышу и частично водительскую дверь. Уехал ждать письменного отказа.
Через неделю звонок от юриста дилера, договорились встретиться и обсудить. Ситуацию понимают, но вернуть деньги не готовы. Предложили разные варианты по скидкам в их салонах. За это им огромный плюс, но я стою на своём, только расторжение ДКП.
Проходит еще 4 дня, звонок от юриста дилера: КИА даёт добро, признаёт гарантией, можете приезжать за деньгами
В итоге автомобиль я отдал 27 декабря и получил свои деньги. Вот он настоящий, бесплатный тест-драйв сроком в четыре года!
Для чего я создал тему:
- Часто на форуме встречал людей которым не нужна гарантия. Мне гарантия по покраске и подвеске за этот год сохранила больше 200 тыс. рублей (по ценам дилеров), а про возврат денег я даже не говорю.
- Хочу сказать спасибо, всем кто публиковал подобные ситуации со своими машинами. Если бы не тема: "Ржавый CEED, «У Сервис+» и КМР" то я бы просто покрасил свой автомобиль. Надеюсь, что моя история тоже сможет помочь. Требуйте у дилеров все документы, не нужно подписывать документы в одном экземпляре. Закон всегда на вашей стороне!
- Всем владельцам ceed рекомендую проверить кузов над рамкой двери. Для этого нужно снять верхний уплотнитель. Только делайте это очень внимательно, если там есть сильная коррозия, то важно её не повредить. Потом дилер сможет заявить о механических повреждениях.
- Отдельно дилеру "Компания Центр" г. Н.Новгород, у вас очень сильно изменилось качество работы с клиентами по сравнению с 2010 г. Все общение было исключительно приятным и оставило только положительные эмоции. Если соберусь покупать kia и меня пустят в этот автосалон
то обязательно совершу покупку у них.