Сегодня картина ещё более усугубилась. Завел авто, и сразу стал слышен какой-то гул, и руль стал вибрировать. Очень похоже, когда в кармане вибрирует телефон. Только на руле частота вибраций пореже. Машина стояла на режиме P. Включил заднюю, вибрация осталось, и машина тронулась назад не сразу, а через секунды 2, как будто думала... На N вибрация так же присутствует. Включил D, тронулся, сразу заметил, что вибраций намного меньше. В общем, проехал до работы, запарковался, и заметил, что вибрации с руля пропали, но как будто подтраивает двигатель, и отдает вибрации в сиденье. Через час опять завел машину, все та же вибрация на всех режимах кроме D, которая пропадает после прогрева, и 5-10 минут движения.
Обороты движка не плавают, на холодную держатся в районе 1100, после прогрева 700-800.
Вопрос - может ли кривая установка задних стоек, сайлентблоков давать вибрацию? Сам присутствовал при процессе, вроде бы все делали аккуратно и грамотно. Или же повлиял сход-развал?