Вот такой новогодний "подарок" я получил от KIA. Вкратце опишу ситуацию. 07.12.2014 заключил договор купли-продажи на приобретение автомобиля KIA RIO 1,6 AT Luxe, внес предоплату 30000 руб., 17.12.2014 полностью доплатил остаток. По действующей акции (спецпредложение на KIA RIO с 01.12. по 31.12) к автомобилю помимо скидки прилагается комплект зимних шин. Об этом также перед заключением договора говорил менеджер автосалона Киа Независимость Екатеринбург, Хлебов Игорь. Сегодня он позвонил согласовать дату приемки машины, на вопрос о зимней резине он ответил, что автосалон зимнюю резину на KIA RIO не выдает!!! По его словам, данная акция закончилась 17.12, когда произошло последнее официальное подорожание. [/size]Я решил уточнить информацию о деталях спецпредложения по горячей линии KIA. Оператор горячей линии ответила, что данное спецпредложение по прежнему действует и автодилер не имеет права отказывать в зимней резине. В автосалоне все кивают на руководителя дилерского центра, однако мобильный телефон для связи с ним не предоставляют. Подобное мелкое жульничество, если не назвать его мошенничеством, никак не красит компанию KIA в целом и автодилера в частности. Если KIA более не способна поддерживать репутацию, позволяя подобный беспредел своих уполномоченных автодилеров в отношении клиентов, то следует набраться смелости и официально заявить об этом в прессе. Я думаю потенциальные клиенты сделают соответствующие выводы.Можно быстро продать машины на волне ажиотажа, но восстанавливать подмоченную репутацию придется гораздо дольше. Успехов всем в Новом году!
PS. Я отдаю себе отчет в том, что это форум KIA CEED, однако условия акции по зимним шинам действовали как на RIO, так и на CEED.