Газпром кака если что..
Значит не повезло.... 3 года заправляюсь на газпроме, без нареканий. С начала 92, а потом 95 (ни чек, ни странное поведение двигателя). Единственное что могло, при заправке попасть вода, всякое бывает. Если не ошибаюсь бензин в цистерне лежит на водяной подушке.
Ситуация по теме: 77000 км. пробег без нареканий. Но и без замены свечей..\-моя глупость, конечно
\ Результат- позавчера по пути на работу вдруг "затроила" и заморгал чек. Заменил свечи \иридиевые- оригинал\, стёрли ошибку ч-з комп- "пропуск зажигания четвёртого цилиндра", поехал... На следующее утро заметил- на холостых оборотах \700\ и малых \при ровном, спокойном движении\ возникают секундные провалы оборотов- стрелка чуть дергается вниз- соответственно машину "потряхивает", типа "запинается". Особенно неприятно это проявляется при "протяжке", когда на холостых притормаживаешь- "сдерживая автомат". Чек не моргает и не горит, но, похоже остались последствия... Следуя логике- заменил катушку на четвёртом цилиндре. Результат- нулевой. Планировал методом исключения проверить остальные катушки... Совет людей из автосервиса-"Проедь хотя-бы сотню км., будет видно...-либо "вылезет", либо адаптируется. А может вообще- бензин такой.....\газпромовский всегда лью, вообще-то. Но тоже допускаю....\". Что думаете? Может у кого было что-то похожее? Или подскажите, если Вы специалист. Буду благодарен за любую информацию!
Если не жалко денег, постарайтесь в баке оставить литров 10 бензина, залейте, но только чистый спирт (не разбавленный), хотя бы литр. Если в фильтре(тонкой очистки) или баке будет вода, он с ней свяжется и выведет. Сами понимаете на воде машина не очень хорошо катается. Заодно повысите октановое число бенза, так же хуже не будет. Будет так называемая профилактика.
P.S. Раньше была карбюраторная машина (так же хапнул воды на заправке), зимой в жиклерах вода замерзала, завести было тяжело. Залил спирт в бак, он вывел воду. Проблема ушла.