форум kia ceed > Общество > Автопробег@2015 - CeedClub "Рулит" на Алтай!

 

Автопробег@2015 - «CeedClub "Рулит" на Алтай!»

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 108   Вниз
Автор Тема: Автопробег@2015 - «CeedClub "Рулит" на Алтай!»  (Прочитано 156257 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Всю актуальную информацию читаем на первой странице первого сообщения
subbota
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮВАО, Марьино






    ODO 0 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3970

  • Благодарности
    -Выданные: 148
    -Полученные: 109

  • Вечная память...
« Ответ #525 : Март 27, 2015, 07:09:37 am »
0

Ну доводов ехать до Челнов несколько, тут надо просто всем решить. Да и Мишка видимо уже жильё к Казани привязал...
Я вот думаю, что сб-вс в районе Чебоксар, Казани будут весёлыми - дачники-с
Я не знаю чем он руководствуется при выборе мест ночёвок, но платить около 2000р за 6-7 часов пребывания, а в ряде случаев и того меньше, мне кажется перебор. Правда если это будут оплачивать спонсоры, тогда да, дарёному коню эубы не смотрят.
Записан

wyrik1
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮВАО/Подольск

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 14

« Ответ #526 : Март 27, 2015, 09:00:07 am »
0

Я не знаю чем он руководствуется при выборе мест ночёвок, но платить около 2000р за 6-7 часов пребывания
А по мне так нормально, если там можно нормально отдохнуть, помыться, побриться и зарядиться =))))) Тем более нас много
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3553

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
« Ответ #527 : Март 27, 2015, 09:24:32 am »
0

Я не знаю чем он руководствуется при выборе мест ночёвок, но платить около 2000р за 6-7 часов пребывания
Я думаю, что он руководствуется, прежде всего, предложением. Немногие постоялые дворы позволяют оплачивать не посуточно, а за ночь. Знаешь такие по маршруту?
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
De3mond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха(был Дзержинск)




    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2009

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 19

« Ответ #528 : Март 27, 2015, 09:52:40 am »
0

И чтоб вместо такое кол во людей и машин.
Записан
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте
Драйв2 KIA Mohave
subbota
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮВАО, Марьино






    ODO 0 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3970

  • Благодарности
    -Выданные: 148
    -Полученные: 109

  • Вечная память...
« Ответ #529 : Март 27, 2015, 12:37:41 pm »
0

 
Я думаю, что он руководствуется, прежде всего, предложением. Немногие постоялые дворы позволяют оплачивать не посуточно, а за ночь. Знаешь такие по маршруту?
Я уже не первый год занимаюсь такого рода деятельностью, и знаю что да как. Практически в каждом городе есть такие гостиницы, тут скорее вопрос в уровне комфорта таких номеров. Горячий душ и туалет там конечно есть, только как правило на этаже, а не в номере. Мне в такого рода поездке, это кажется вполне нормальным, а для кого то это неприемлемо. Что касается количества людей, то мне приходилось селить и 100 человек. В нашем случае, мне кажется, нас будет гораздо меньше. Тут важно когда этим заниматься, я такое количество мест бронировал за погода до предполагаемой поездки, а ближе к старту просто снимал бронь на невостребованные номера.
Записан

nik_k75
« Ответ #530 : Март 27, 2015, 14:01:24 pm »
0

Я считаю, что привязка к определенному месту ночевок учитывая расстояние маршрута и дорожный трафик не совсем правильна. Тошнить где нибудь по пробкам, а потом до 2-3 ночи добираться до конкретной забронированной гостиницы с отдыхом в ней 3-4 часа чтоб нагнать время и успеть в следующую или наоборот раннее прибытие в гостиницу и потеря 2-4 драгоценных часов в движении. Предлагаю места ночевок по маршруту определять по ходу, в зависимости от обстоятельств - не исключая ночевок в палатках. Все таки вроде как на природе отдыхать едем.
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3553

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
« Ответ #531 : Март 27, 2015, 14:25:33 pm »
0

Предлагаю места ночевок по маршруту определять по ходу, в зависимости от обстоятельств - не исключая ночевок в палатках. Все таки вроде как на природе отдыхать едем.
По ходу будет дороже, если ночевать в гостиницах, и не факт что будут места. В палатках не все согласятся
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
nik_k75
« Ответ #532 : Март 27, 2015, 14:56:47 pm »
1

В палатках не все согласятся
Тогда мне не совсем понятна цель данного автопробега: активный отдых на природе с ночевками у костра и минимально зависящий от внешних факторов и благ цивилизации или "all inclusive" с белыми простынями и кофеём в постель? В таком случае только поездом с заселением на месте в какой нибудь санаторий для пенсионеров и выездные экскурсии одного дня на автобусе. :D
Для чего тогда переть все походное снаряжение - ради одной ночевки на Чемале?
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3553

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
« Ответ #533 : Март 27, 2015, 15:13:41 pm »
1

Цель - знакомство с природой и достопримечательностями Алтая.
Проблема в том, что от Москвы до Алтая дохера км и их надо проехать, а т.к. время ограничено, то желательно быстро проехать. Что подразумевает достаточно напряжный график движения, после которого надо отдохнуть, учитывая что едут и дети, и дамы. Если я, например, в одиночку согласился бы и на палатку в пути, то дети и жена достойны большего комфорта. Как вариант приемлем режим кемпинга с ночевкой в палатке (можно частично) и доступом к душу и приличному трактиру.
Т.е. 2 недели в режиме "рулю до усёра - сплю в палатке - жру тушняк" по-моему, перебор в данном формате.
Ну а снаряжения надо-то с гулькин нос и не на одну ночевку, а на 5 как минимум
« Последнее редактирование: Март 27, 2015, 15:22:13 pm от Anka »
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
nik_k75
« Ответ #534 : Март 27, 2015, 15:21:43 pm »
0

Так вариант ночевок в палатках в таком случае самый оптимальный, не привязывает к определенному месту. Даже по пути следования: трафик под вечер замедлился-встал лагерем на ночевку а с утра стартанул пораньше. А кому помыться-побриться то в практически любом придорожном отеле за небольшую денежку это все есть -  во время остановки на ужин.
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3553

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
« Ответ #535 : Март 27, 2015, 15:24:35 pm »
0

Так вариант ночевок в палатках в таком случае самый оптимальный
Ну есть такой вариант, нет вопросов. Осталось только согласовать режим следования туда-обратно со всеми клубнями и вперёд
« Последнее редактирование: Март 27, 2015, 15:30:42 pm от Anka »
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
nik_k75
« Ответ #536 : Март 27, 2015, 17:55:02 pm »
0

Что касаемо детей то сам поеду с двумя 5 и 9 лет, и вариант ночевок в палатке для них будет более комфортным и разнообразным, чем "автокресло-4 стены в гостинице-автокресло...".
Записан
subbota
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮВАО, Марьино






    ODO 0 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3970

  • Благодарности
    -Выданные: 148
    -Полученные: 109

  • Вечная память...
« Ответ #537 : Март 27, 2015, 20:02:56 pm »
1

В идеале надо искать не гостиницы, а базы отдыха или кемпинги. Этот вариант устроит всех, кому нужен комфорт, может остановится в домиках, а остальные могут переночевать в палатках.
« Последнее редактирование: Март 27, 2015, 20:05:59 pm от subbota »
Записан

nik_k75
« Ответ #538 : Март 27, 2015, 22:18:03 pm »
0

В идеале надо искать не гостиницы, а базы отдыха или кемпинги. Этот вариант устроит всех, кому нужен комфорт, может остановится в домиках, а остальные могут переночевать в палатках.
В таком случае это снова привязка к конкретным точкам на маршруте, что не исключает рулить намного больше чем  "до усеря" и всё ради того чтобы меньше отдыхать, и дело тут не в деньгах за гостиницы, а в экономии времени и оптимальном балансе между рулением и отдыхом.
Записан
elenka71
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1906

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #539 : Март 30, 2015, 22:54:24 pm »
1

Простите, вставлю свои 5 копеек в обсуждение. А вы уверены, что можно будет расположиться живописно в палатках там, где понравится? На Алтае, насколько я помню, все нормальные стояночные места платные, типа кемпингов. И не забывайте про мошкару - ее нет только в долине Катуни, в остальных местах вас сожрут.
Записан
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 108   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Автопробег@2015 - CeedClub "Рулит" на Алтай!

 

Автопробег@2015 - «CeedClub "Рулит" на Алтай!»

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации