И у 1.6 два вала, а на 2.0 один, но клапанов и там и там 16. Для Сида 1.6 с головой ....
...
А морда тяжёлая лучше в повороте держит.
Мое мнение - различия минимальны.
Намного больше отличий бенз/диз
А тяжелая морда раньше начинает "вываливаться" наружу поворота.
Так то сиду массы хватает.. 1,5тн для 4,6м это достаточно хорошо давит на 205ю резину, чтоб не утежелять "морду". Вот на 265 резине маловато массы будет. Но к нам даже 245 очень сложно запихнуть.
Так что в еще более тяжелой морде вижу только минусы. Склонность к распрямлению траектории, особенно в поворотах, а не виражах очень заметна.
Полагаю, что на полуострове большая часть серпантинов все же в виражах (наклон дороги внутрь) и это не так критично. В подмосковье же вираж строить дорого.