форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проверка заряда АКБ генератором

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Проверка заряда АКБ генератором  (Прочитано 17237 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rassini
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Заметил что при включенном ближнем свете, работающей печке (в зимний период) стоя на месте если поддать газу больше 2000 оборотов фары начинают светиться ярче (лампы 55Вт).


Думаю что генератор не дает нормальный заряд, какие показатели должны быть на клеммах АКБ при работающем двигателе? Хочу проверить мультиметром.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Если акб родной и старше 3х лет...можно и не мерить ни чо...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
rassini
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

АКБ был куплен в начале 2014 года прежним хозяином. Я купил машину только летом.
Записан
denis688
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation нижнекамск

    ODO 61000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Мне тоже очень интересен этот вопрос кстати :) Такая же ситуация  при включенных фарах, нажимаю на обогревы и фары тускнеют! Но АКБ уже 5 год идет. При работающем двигателе роль играет генератор как я понимаю а не АКБ? А если генератор то причина значит в нем?
Записан
Kia Ceed хэтчбек, 2010 год, 25132
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

0

Мне тоже очень интересен этот вопрос кстати :) Такая же ситуация  при включенных фарах, нажимаю на обогревы и фары тускнеют! Но АКБ уже 5 год идет. При работающем двигателе роль играет генератор как я понимаю а не АКБ? А если генератор то причина значит в нем?
Генератор выдает максимальную мощность на определённых оборотах и выше. На холостых, он не выдает, поэтому и получается такая посадка. Не ищете проблем, там где их нет  ;)
Если мне память не изменяет, то максимальная мощность около 3 тысяч, но проще книжку почитать, уже не помню.
denis688
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation нижнекамск

    ODO 61000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Не ищете проблем, там где их нет
Это то да! Но разобраться не помешало бы! Хотелось бы узнать так должно это быть или все таки проблема в аккуме которому больше 4-лех? Но на холостых без нагрузки замеряли вольтаж на клемах АКБ отличный. Либо в генераторе? Но когда все обогревы, печки, фары вкл, то начинает проседать вольтаж, а когда добавишь обороты то вольтаж растет! Вот так это исправно значит работает генератор?
Записан
Kia Ceed хэтчбек, 2010 год, 25132
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

0

Это то да! Но разобраться не помешало бы! Хотелось бы узнать так должно это быть или все таки проблема в аккуме которому больше 4-лех? Но на холостых без нагрузки замеряли вольтаж на клемах АКБ отличный. Либо в генераторе? Но когда все обогревы, печки, фары вкл, то начинает проседать вольтаж, а когда добавишь обороты то вольтаж растет! Вот так это исправно значит работает генератор?
Эх..... дайте 3000 оборотов, с этим всем потребителями, если там будет больше 13 вольт, даже не ищите проблемы)))) А то что нить "почините" в итоге.
denis688
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation нижнекамск

    ODO 61000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Эх..... дайте 3000 оборотов, с этим всем потребителями, если там будет больше 13 вольт, даже не ищите проблемы)))) А то что нить "почините" в итоге.
Хорошо Спасибо  :)
Записан
Kia Ceed хэтчбек, 2010 год, 25132
denis688
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation нижнекамск

    ODO 61000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Сегодня все как надо замерил под нагрузкой и 2000 оборотов генератор выдал  14-14.4V
Записан
Kia Ceed хэтчбек, 2010 год, 25132
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

0

Сегодня все как надо замерил под нагрузкой и 2000 оборотов генератор выдал  14-14.4V
Не ищите проблем там где их нет  :D
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Мне тоже очень интересен этот вопрос кстати :) Такая же ситуация  при включенных фарах, нажимаю на обогревы и фары тускнеют! Но АКБ уже 5 год идет. При работающем двигателе роль играет генератор как я понимаю а не АКБ? А если генератор то причина значит в нем?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31090.msg1196313.html#msg1196313
Записан
弗拉基米尔
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

0

Пульсации от 0 до 29 Вольт в среднем дадут 14,5 В, что и покажет вольтметр. Реле регулятор регулирует среднее значение, т.к. коммутирует обмотку возбуждения обычно в импульсном режиме. При неисправности генератора пики напряжения могут достигать значительных величин при нормальном среднем значении напряжения. Поэтому один вольтметр использовать недостаточно.


Пульсации 0-29 вольт, от куда такая информация. Будет так любезны, дайте ссылку на официальный источник ( Википедия например), реально разбирает любопытство!?
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
Записан
弗拉基米尔
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

0

С каких пор в бортовой сети машины появился переменный ток? Генератор тоже вырабатывает постоянный ток, а реле регулятор как правило рассчитан на 14 или 15 вольт, естественно при номинальных оборотах.
Поэтому повторюсь ещё раз, от куда такая инфа у вас?
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2014, 14:21:52 pm от DIMAPIKS »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Генераторы постоянного тока ставились на автомобили давным давно. Сейчас на автомобилях стоят генераторы переменного тока, обычно трехфазные.
Записан
弗拉基米尔
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проверка заряда АКБ генератором

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: