... по написанию претензии на установленное доп оборудование. В общем на криво установленную сигнализацию. Даже не криво,а не подходящую на мой автомобиль,без отключения и отказа от использования некоторых штатных функций. Ездил сегодня к ним ,менеджер-продавец слился. Мастер сказал,что эта сига не подходит на мое авто и зачем я ее ставил . ))) Менеджеру еще перед оплатой мной был задан вопрос - корректно ли будет работать эта сига на моем авто? Ответил - да. Я согласился. По факту получаем ,что н.....я. Сегодня ездил туда и общался пока в устной форме. Менеджер слился,мастер обещал с ним поговорить и решить вопрос. Но это все устно. Как говорится - сказал и забыл.
Текст в принципе уже есть "в голове". Надо на бумагу только перенести и откорректировать.
Нужно только понять чем пригрозить на не исполнение моих требований.