Привет всем. Оказался в аналогичной ситуации. Мало чем отличается от вышеописанных, но всё равно опишу свою историю.
Дилер: Major Auto, Москва, ул. Псковская.
9 декабря заключаем договор купли-продажи, вношу предоплату 15000 р. Машина на подъездах к Москве.
11 декабря подаю заявку на кредит (ВТБ24), менеджер сообщает, что автомобиль приехал в салон. На следующий день кредит одобрен.
17 декабря приезжаю на сделку, менеджер говорит, что цена поднялась на 25000 р. Соглашаюсь, менеджер распечатывает новый договор с увеличенной ценой, причём договор за тем же номером и датой (9 декабря). Оформляю все документы, ОСАГО, КАСКО по вину, вношу первоначальный взнос, оформляю документы для банка. Договариваемся с менеджером о выдаче автомобиля в пятницу, 19 декабря.
19 декабря сам звоню менеджеру, тот говорит, что 18 числа кредитные средства из банка поступили на баланс салона. Однако, официальное представительство не выдает ПТС, разъясняет, что в данный момент они пересматривают цены, и не выставляют счета салону на перевод средств за уже оплаченные автомобили. Утверждает, что "у нас с вами цена не изменится, всё оговорено с руководством". Автомобиль готов к выдаче, все запрошенные допы установлены. Обещает позвонить в понедельник (сегодня) и сообщить новую информацию.
Также, позвонил сегодня на информационную линию KIA (с сайта kia.ru, 8 800 301 08 80) – девушка-оператор сообщила, что у них нет информации о проблемах с выдачей автомобилей, автомобили продаются и выдаются. Сказала обращаться с жалобой по истечении сроков передачи автомобиля.
Позвонил в ВТБ24 для консультации, что будет с кредитом при расторжении договора с салоном, жду ответного звонка от компетентного специалиста.