Кто мешает вам прогреть двигатель, а уже потом ехать? Если стоит ГБО, то ничего страшного что загорается чек и ошибка по лямбде, просто дожигать не чего как на бензине....Никогда не трогаюсь с места если температура менее 50 гр.
для себя принял, что прогрев на месте - пустая трата времени. Предпочитаю прогревать в движении на 2-3 передаче на малых оборотах двигателя (до выезда на оживленную трассу - 800 метров как раз хватает в неспешном темпе прогреть двигатель), но иногда бывает, что необходимо ускориться на холодную - вот тут косяк и вылазит... как будто за хвост кто-то держит секунду, а потом отпускает... иногда в эту секунду можно услышать прострел в глушаке (даже не прострел, а глухой удар снизу - первое время я думал, что это механический стук чего-то снизу).
В прошлую зиму - такого не было.
За рекомендации - спасибо...