Господа, инструкция!
До начала всего процесса рекомендую кинуть шкуру в горячую воду из под крана.
Для обтяжки руль требуется снять и разобрать полностью. Для этого скидываем клемму с аккума, курим пять минут, чтобы ушли остаточные токи (внимание! Клемму не одеваем, пока не поставим руль на место!!!), и приступаем. Сзади руля, побокам 2 болта под торкс (размер не помню
но как и писали выше подходит шестигранник на 3/16), их выкручиваем, поддеваем и оттягиваем подушку, затем отсоединяем её шлейф.
Видим центральную гайку, чтобы открутить её нужна головка на 22 (если мне не изменяет ни с кем память). Гайку откручиваем не до конца, оставляем её навёрнутой на вал. Затем начинаем пытаться снять руль с вала, снимается тяжело, советую покачивать его относительно вертикальной оси и одновременно тянуть на себя. Когда он соскочит, оставшаяся на валу гайка спасёт вас от встречи руля с лицом!
Предварительно советую поставить метки положения руля на валу маркером, если на валу и руле ничего подобного не будет (раз на раз не приходится, бывает есть метка с завода, бывает нет).
Теперь руль у нас в руках, и можно идти домой.
Дома руль разбираем до конца, изнутри выкручиваем винты, которые держут задний кожух, его отщёлкиваем, переворачиваем руль и откручиваем винты, которые держут лицевую накладку с кнопками. Лицевую снимаем аккуратно, на нижней спице она держится на пластиковых штырьках, просто подцепляем и тянем на себя.
Далее берём мокрую шкуру, слегка отжимаем, чтобы с неё не лилось и надеваем на руль. Центруем её по швам, которые есть на руле, кожа тянется, местами придётся перетягивать её, и затем эти швы связываем короткими нитками по 15 см (№1 на фото), так чтобы они сошлись. Ну и можно начинать плести.
В комплекте 3 нити: 1 длинная 3метра и 2 по 2 метра.
Строчка, сквозь которую продевается нить - двойная, старайтесь при плетении захватывать обе нити.
Я для себя делал это в таком порядке:
Длинной нитью соединяем стежки около стыка перфорации и цельной кожи, вытягиваем её, чтобы с одной стороны осталось около 70-80 см, и коротким концом прошиваем шов по стрелке №2, затем длинным концом по стрелке №3.
В нижние швы продеваем нити по 2 метра, протягиваем их до половины и прошиваем, сначала в сторону верхней спицы с обеих сторон (№4 и №5), затем в сторону нижней спицы (№6 и №7).
В процессе плетения свободные концы я наматывал на обод руля, чтобы не мешались.
Стягивать надо сильно, но без фанатизма если кожа не сходится - помогайте пальцами, "собирая" кожу к месту стыка.
Варианты плетения есть в приложенном фото, но сразу оговорюсь: шов "макраме" менее надёжен и есть больше шансов порвать прострочку.
Написал наверно путанно, но как вспомнил
Фото процесса разбора сделать к сожалению не удосужился, т.к. снимал его сам на разборе, и продавец на нём уже рвался домой и подгонял меня...
Пы.Сы. Для тех, кто решил топить стыковые швы. Для этого режем руль.
Сначала накидываем шкуру, проверяем совпадение штатных швов и швов на оплетке. Должно совпадать. Если не совпало, связываемся со мной. Если совпало, снимаем оплетку, на штатные швы надеваем пластиковые стяжки 2,5 мм. Затягиваем их, берем нож и режем вокруг обода вдоль стяжки с двух сторон на глубину 2-3 мм, либо до металла. Снимаем стяжку, берем мелкую шлицевую отвертку и выковыриваем канавки. Ну и если по бокам от канавки остался двойной слой штатной кожи, то внутренний вынимаем.