Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой (Сид 2010 рест., автомат)
на пробеге 90к после того, как проехал 30км, остановился, вышел минут на 15-20.
Когда вернулся - двигло еле-еле завелось, загорелся датчик ЕСП и тахометр не работал.
Перезапустил несколько раз - в итоге, запуск ровный, тахометр включился через некоторе время работы двигателя,
чек ЕСП исчез, но появился ЧЕК движка...
Ситуация была безвыходная - доехал на нем около 15км медленно.
КОгда поставил машину , попробовал еще раз перезапустить - все ок, без ошибок.
На следующий день - поменял свечи в евроавто(+ тормозуху и антифриз), и опять все по новой.
Там же на сервисе сразу сделал диагностику электрики - выдали внушительный лист с историей ошибок, все обнулили,
нормально завелась.
Однако, через 10 км езды на завправке, все повторилось.
Оговорюсь, что из ТО 90км до этих ошибок поменял только масло в движке и коробке.
Понимаю, что лучше всего к ОД ехать, но у них запись ближайшая не скоро.
Может быть подскажете какой совет, чтобы сейчас можно было бы сделать, ну или к чему готовиться.