Всем привет!
Узнал про тему с катализатором на наших сидах, начал лопатить форумы, ютубы, дабы разобраться, что к чему, но, как вижу, ответа до сих пор точного нет(
Решил зарегиться и поделиться своей инфой (быть может не самой полезной:))
Сид мой 2013 года, Словакия. Комплектация: магнитола и вёсла на задних дверях) Пробег 143т. Бензин, 1.6, мкпп. Лью 95. Катализатор на месте. И недоумеваю почему))
Объясню:
1. Бывало так, что масло не менял по 25ткм. В основном через 15ткм меняю. Фильтры вместе с маслом. Масло лью Тотал 9000. Фильтры не оригинальные.
2. Свечи менял один раз на 130ткм.
3. Стиль езды умеренный, редко топлю.
4. 50/50 город - трасса
5. Зимой прогревал ( с недавнего времени грею на ходу)
6. Довольно часто стою на холостых, по полчаса бывает.
Не нужно задавать вопросы, что я за изверг такой)) - так вышло.
Получается так, что до недавнего времени я делал все, чтобы катализатор накрылся. ( Сейчас я исправно прохожу то, провожу все работы, в общем делаю все, чтобы машина была в отличном состоянии. И она действительно в таком состоянии: ржавчины нет, не была бита, менял только руль. наконечники на 140ткм. Все остальное стоит родное, даже Сайлентблоки целые). Заводится отлично, выхлопами вообще не воняет. Ровно разгоняется. В связи с этим вопрос: как так-то? Быть может ДВС просто многие(некоторые) бракованные, некорректно работают?
Сам профан в автомобилях, и почти во всем, что с ними связано, но уже учусь)
Живу в Минске. Или быть может у нас загадочный бензин и машина чувствует себя вечно молодой? И масло Тотал 9000 изготовлено творцом?
У меня все, буду вливаться в сообщество!