Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Проблемы катализатора на JD

<< < (176/196) > >>

StrNev:

--- Цитата: sarychev от Апрель 08, 2020, 08:14:29 am ---Привет всем! После приобретения сида с 65000 пробега принял решения перетащить кат под брюхо авто,от греха подальше. В заводское ПО влазить с прошивками не хочу. Идея поставить паук (приобретён), и сразу после него, заместо первого резонатора (второго ката) вварить универсальный катализатор (евро 4), и установить вторую лямбду за ним. Только вот вопрос интересует, как всё это поймут "мозги", не вылезет ошибка по катализатору? Может это уже кто то реализовал, и есть тема, то прошу строго не судить), сидовод я новоиспечёный

--- End quote ---
А почему тогда универсальный? Если дальше, то и родной можно перенести

PROlite:

--- Цитата: ceed250ed от Апрель 08, 2020, 17:19:35 pm ---Зачем? Только себе беспокойство нажили.
Десятки тысяч владельцев Рио, Церат, Сидов катаются и ни о чем не думают.
Кат по разному разрушается. Сейчас возьми какой-нибудь JD c пробегом 150_200 тыс., вскрой, а там уже и нет никакого ката, выдуло его нафиг в глушак.
Кстати, воняет - жесть как, машина с удаленным катом, несмотря на прошивки.

--- End quote ---

Катридж 2х составной...очень многие смотрят через вторую лямбду и видят крепкий не разрушенный кат...так разрушается первая часть и забивает втрой слой...в JD кат вылететь в трубу не может...
У меня не выдуло за 250.000 причем я мотор кручу постоянно выше 4500 об...

Плюс остается второй кат...вонять будет только на холодную...


Диагностика ката очень простая...





Увидел такую картину на хорошо прогретом моторе...особенно после поездки...все кранты твоему кату...




Вот когда ката нет...когда он вылетел в трубу  :)


ceed250ed:

--- Цитата: PROlite от Апрель 09, 2020, 19:00:42 pm ---Катридж 2х составной...

--- End quote ---
Только у тех, у кого экологический класс "пятый" см. СТС, у меня ЧЕТВЕРТЫЙ соответственного никакого второго ката у меня нет, равно как и у половины сидов.

--- Цитата: PROlite от Апрель 09, 2020, 19:00:42 pm ---очень многие смотрят через вторую лямбду и видят крепкий не разрушенный кат..

--- End quote ---
Интересно посмотреть на этих "многих", но вообще всегда первую люмбду выкручивают.

--- Цитата: PROlite от Апрель 09, 2020, 19:00:42 pm ---Диагностика ката очень простая...

Увидел такую картину на хорошо прогретом моторе...особенно после поездки...все кранты твоему кату...

--- End quote ---
В идеале второй график должен быть ровным в интервале 0.65_075V, на ХХ, в нейтрали/паркинге, с выключенным кондеем.
Константин, не вижу криминала в твоём графике.

AlexRT:
2х составной имеется ввиду в выпускном из 2х таблеток состоит.. тот что под днищем не в счет..
ну а по грамотному на противодавление еще проверить. я на соренте проверял на 200 000.. вместо лямды манометр и заводишь.. на хх и на оборотах смотришь на стрелку. небольше 3х вроде должнобыть

AlexRT:
ну да, первую лямду выкрутил и смотри..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version