Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Проблемы катализатора на JD

<< < (3/196) > >>

Ночной Портье:
Относительно не правильной эксплуатации тоже думал. У меня рассыпался катализатор, меняли по гарантии блок цилиндров в сборе. Катализатор покупал сам за 29 тыр.

Что могло привести к разрушению керамических ячеек каталитического нейтрализатора? Возможно, это резкий перепад температур (заехал в ледяную лужу), но расположение выпускного коллектора исключает такой риск, поскольку он расположен довольно высоко в моторном отсеке, тоже самое исключает удар по нему твердым предметом. Мало того, у меня еще защита стоит, так что брызги туда не попадают, как и камни и фрагменты грунта и т.д. Бензин не мог в принципе привести к разрушению катализатора, к потере его свойств - легко. К слову, заправляюсь только ЕВРО-5 не ниже АИ-95 на Лукойле, либо Башнефть.

Прогреваю пару минут, потом еду не спеша до прогрева двс. Часто вваливаю на трассе до 160 км/ч. Часто кидал передачи лепестками на пониженные, вот на эти два момента и грешу. Сами по себе эти два обстоятельства не могли провести к разрушению КН, а вот послужить толчком для разрушения бракованного КН - запросто. Но в тот самый день, когда ДВС заклинил ездил как образцовый автоинструктор, утром на работу приехал, поставил автомобиль на стоянку, вечером завел без проблем, поехал, через 2 км и пару минут услышал посторонний шум, еще 4 км до сервиса добрался своим ходом за несколько попыток.

После капиталки прошел обкатку, расход в среднем около 8 литров был, трассы много. Клапанная группа шумновато работала, хотя и притерали их.

Через 3 тыщи поменял на ТО4 все фильтра, свечи, масла и мотор зашептал.

Дальше будем наблюдать за поведением авто. Так в принципе все устраивает, не смотря, что собрал всю "типовуху" началось с замены электронного блока управления заднего стеклоочистителя. Потом меняли шлейф рулевой, не включался обогрев рулевого колеса. Теперь жду замены нагревательного элемента водительского сидения.

Вот только боковые стекла не менял,  не пользуюсь почти стеклоподъемниками.

УхоJor:
 rulezz

Про каталик всё верно расписал!

Держи в курсе. Удачи ! beer

Alex_m019m1:
Доброго времени суток, объясню свою проблему, вчера ехал с работы, решил совершить обгон другого ТС, нажал педаль в пол до кик дауна, и у автомобиля резко стали падать обороты, начал глохнуть и троить двигатель. загорелись датчик масла, чек, и АКБ. Припарковался, заглушил двигатель, открыл капот, достал щуп, уровень масла в норме, но присутствовала пена. Вызвал Киа помощь на дороге, загрузили автомобиль на эвакуатор, отправился авто к дилеру, пробег 46408, владею авто 3й год, диллер забрал автомобиль, сказал сегодня выявить неисправность не представляется возможность, т.к. вечер, авто на замену отсутствует, добирайтесь домой как хотите, я ответил да фиг с вами, чините. Сегодня поступил звонок от дилера.......на что мне ответили, у вас при подключении к мозгам причин поломки не выявлено, при более детальном осмотре и посторонних звуках двигателя скорее всего сломался катализатор, его гарантия истекла при 2000 км пробега, но, нужно вскрывать голову, а т.к. это уже не гарантийный случай, то за вскрытие заплатите 10 тысяч! Т.е., в этот момент я совсем растерялся, они не выявили ни причину до конца, т.к. компьютер не показывает ошибок, не хотят вскрывать голову и смотреть что там случилось бесплатно, подскажите как быть, куда жаловаться, или просто забрать автомобиль из сервиса и делать самому, т.к. 100% там что-то с головой, двигатель так работать не может и покупка нового катализатора обойдется очень дорого. Что делать, ребят??

Ivan1984:
Если кат сломал мотор, это гарантия!

Игорь Геннадьевич:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59299.0.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version