Да. Так что как проблема будет разруливаться, пишите. Буду иметь ввиду и двум машинам будет проще бодаться.
Съездил к дилеру, а перед этим пообщался с адвокатом:
1. На любые работа, осмотры и прочее диллер обязан выдать документ. Если не выдает, то требуйте, иначе останетесь без гарантии и без исправного авто.
2. По моей ситуации до сих пор никто ничего не выяснил. Работы которые сервис произвел:
а)Сход/развал (в норме)
б)Калибровка ЭУР(в норме)
в)Резина (в норме)
г)Геометрия кузова (в норме)
И вот казалось бы, все идеально, но теперь грешат на рычаг. Не знаю, решит ли это проблему или нет, но на мое заявление:-Я Вам верну машину сейчас по заявлению, весь салон забегал как на войне. В итоге жду понедельника и тогда окончательно скажут, рычаге ли дело.....
Совет от грамотного адвоката по этим делам пошагово:
1.ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ О ПРОВОДИМЫХ РАБОТАХ
2.В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ИЗЛАГАЕТЕ ПРОБЛЕМУ, А ИМЕННО:
"Я , ФИО, ПРИОБРЕЛ АВТОМОБИЛЬ "МАРКА,ВИН, МОДЕЛЬ, КОМПЛЕКТАЦИЯ" В _____НАИМЕНОВАНИЕ ДИЛЕРА____. В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫЯВИЛ СЛЕДУЮЩИЙ ДЕФЕКТ (________). "__"___20__Г. ОБРАТИЛСЯ К ДИЛЕРУ (НАИМЕНОВАНИЕ ДИЛЕРА) ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ДАННОГО ДЕФЕКТА.
ПРОШУ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ ИСПРАВИТЬ ДАННЫЙ ДЕФЕКТ, ЛИБО ВЕРНУТЬ ПОЛУНУЮ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, ЛИБО ЗАМЕНИТЬ НА РАВНОЗНАЧНЫЙ.
КОПИЯ ДАННОГО ЗАЯВЛЕНИ ОТПРАВЛЕНА В ПРЕДСТПАВИТЕЛЬСТВО КИА МОТОРС МОСКВА.
ПЕЧАТЬ, ПОДПИСЬ, ДАТА.
все это составить в 3х экземплярах. один в киа моторс, один себе, один в салон. Если отказываются подписывать, то высылаешь заказным письмом в автосалон и представительство КИА МОТОРС МОСКВА.