А у меня вот такая проблема: после ТО-30000 в ВИСТе стало беспопокоить, что на холостом ходу из салона помимо урчания двигателя, которое уже больше похоже на рычание...

, прослушивался еще и какой то глухой тихий шипящий звук...Ну, меня это конечно напрягло, ведь слышно было откуда то из района отопителя, а он в этот момент, естественно не работал...А тут еще и машина холостые обороты перестала нормально держать, движок стал работать как то напряжно...Грешил на бензин. Решил таки навестить дилера, потому как эти проблемы напрягали. В ВИСТЕ мне сразу отказали в радушном приеме, и я, задумался над тем, не пора ли сменить сервис?

На Каширке-39 сказали-приезжайте в будни, а для меня это крайне неудобно...Записался на субботу в "Элу", благо это тоже рядом. Приехал, послушали шипение..мастер говорит, ну это, якобы ничего страшного и помочь пока ничем не смогу, пусть, якобы побольше шума наружу "вылезет", тогда и посмотрим

Однако, предложил сделать диагностику двигателя, на которой обнаружилось слишком большое время впрыска топлива..что то там в районе 3.5 сек. Предложили промыть форсунки, я, естественно только за! И, о чудо, в процессе промывки форсунок вдруг из мотора раздался истошный свист и повалил пар!!

Стали искать причину..и, оказывается, у меня, независимо от того, работает или нет кондиционер, постоянно вращается муфта его компрессора, нагнетая давление в систему охлаждения, которое при его измерении находилось в верхних пределах красной границы манометра прибора для диагностики системы кондиционирования!!!

Причем, при отключенном разъеме питания компрессора кондиционера- вращение муфты не остановилось!!!! Чудеса!!!! Естественно, в системе был переизбыток давления, и все это, со слов мастера, могло закончиться плачевно где-нибудь на дороге...

Так, что я не знаю, повезло ли мне, что это постороннее шипение вылезло наружу именно в сервисном центре? И причем еще как вылезло...

Дыма было-целая завеса... !!! В итоге мне было предложено оставить машину в техцентре, до появления инженера по гарантии, дабы выяснить, явлеется ли мой, доселе невиданный специалистами "Элы" подобный случай гарантийным, а заодно как и почему заклинило муфту компрессора? Жаль, что инженер по гарантии работает только по будням...И теперь, я без колес, а судя по опыту гарантийных поломок предыдущей Спектры-надолго..!
