Только что, спустя 20 тыс. пробега, сделал для себя открытие, что рукоять АКПП Ceed JD не препятствует переходу из положения "N" в положение "D" и обратно. Т.е. для переключения между этими передачами не надо зажимать тормоз или боковую кнопку-предохранитель на рукояти АКПП, вне зависимости от того, двигается автомобиль или стоит. Отсюда для меня появились две замечательные возможности:
А) Уходить в накат (D->N), когда впереди зажегся красный, и тормозить без кивка с той же легкостью, как это делается на ручке; отпускать педаль тормоза, давая отдохнуть ногам, и...
Б) ...без ног трогаться "на холостых" переходом с N на D.
Вопросы:
1) А не вредно ли что-то из этого?
2) Почему в момент торможения на нейтрали компьютер показывает моментальный расход топлива в районе одного литра?
Извиняюсь перед:
I. Теми, кто создал 30 страниц в соседней ветке, которые я не осилил.
II. Модераторами, которые могли подумать, что я не слишком учтив к ним, создавая еще одну тему про АКПП. Там обсуждаются, как заявлено, проблемы, а тут - возможность. К тому же, вдруг я не один такой, кто не знал о такой возможности... Тогда было бы полезно посвятить этой теме отдельный топ.
Спасибо.