Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: БН-Моторс г.Брянск  (Прочитано 3259 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
k0ks
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20


Проходил там 0-ТО. Приехал по записи, отдал машину. Ждать сказали минут 40-50, нормально. Очень внимательный подход. Тщательно осмотрели кузов при мне. При осмотре сервисной книжки, сказали что какой-то регистрационный лист диллер не отослал в автотор. Во время ожидания предложили кофе (чай), причем обсолютно бесплатно. Вери гуд. Пока ожидал, менеджер показал ряд других машин. Особенно понравился Карнивал. В итоге часа ожиданий, еще минут 15 ждал пока оформят все документы. Очереди блин возле столика. Машину не помыли, хотя была и не сильно грязной. В целом впечатления хорошие.
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1 : Май 30, 2010, 10:42:35 am »
0

Беру слова назад. Приезжал вчера ТО-30. Ну там как всегда осмотр и т.д. Сказал, что магнитола глючит. Но как всегда, пока его ждал,машина чуть постояла и все ок стало. Он такой говорит, нужно видео-фильм снимать, но как оказывается, фильм должны они снимать. А как они снимут, когда проблемы у меня только по трассе (не работают крутилки, западает 5 канал). Ладно, проехали, говорю устраните дребезг зеркала заднего вида. Говорит с чего вдруг? Ну у вас говорю есть бумажка,согласно которой должны устранить, не хотите, пишите говорит письменный отказ. В ответ: Пишите письменную претензию, сказал напишу. Вообщем ТО заняло 4 моих часа. Из приятного: все таки устранили дребезг, магнитолу сказали почистили контакты (и вправда пока всё ок), по гарантии нашли и поменяли шаровую. О как.
Записан
LordNViper
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва ЮАО(Москворечье-Сабурово),Брянск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Бороться, Искать, Найти и Перепрятать...
    • Мои фотоработы
« Ответ #2 : Июнь 07, 2010, 00:25:07 am »
0

5 го июня 2010 посетил данный сервис для прохождения ТО-90,000км...встретили как полагается(Мастер-приемщик Василий, если мне память не изменяет)...выслушали жалобы(стук в задней подвеске) и сказали что скорее всего поменяют по гарантии, пришла новая вводная от Автотора (на прошлом ТО наотрез отказались, мотивируя тем что пробег уже больше 70т.км) так получилось, что на машины 2007 г.в. не распространяются ограничения на подвеску, т.е. аммо можно менять по гарантии!!!
Ну так вот сервис сделали на отлично, обещали 6 часов(управились за 5.5), нашли причину грохота в задней подвеске (тяга которая регулирует сход развал) сказали что зап.частей в наличии нет, но уже сделали заказ и пригласят когда запчасти придут.
после этого ТО машина просто летает, предыдущие 2 ТО складывалось ощущение что ничего не делали(кстати фильтр абсорбера по словам мастера(Дмитрий) ни разу не меняли до этого, молодцы что признались rulezz) в общем складывается ощущение что БН-Моторс решили исправиться, так держать!!!  rulezz

P.S. Выражаю благодарность Руководителю проекта Киа-Брянск  rulezz Имя называть не буду по этическим соображениям  ;)
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2010, 00:27:35 am от LordNViper »
Записан

doc 73
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Май 16, 2011, 21:49:44 pm »
0

Проходил ТО на 60000 . Да, обстановка приятная, кофе по по прежнему предлагают по несколько раз. Провели ТО достаточно быстро. Порекомендовали замену тяг схода-развала сзади.(в тот момент в наличии не было). Через неделю пригласили для замены по гарантии. Попросил диагностику: датчика температуры воздуха( за бортом), показывает + 70, механизма регулировки водительского кресла по высоте( постоянно опускается вниз), ну и вышеописанные регламентные гарантийные работы. Машину сдал в 10.00 ч забрал в 18.30. Хотя со слов приемщика было обещано за  3.5 - 4 часа всё сделать. С 15 часов до18.30 до закрытия автосалона наблюдал как машина висела на подъёмнике и ничего не происходило. за полчаса до закрытия автосалона началась движуха. Менеджер объяснил, что это ремонт, который иногда затягивается, т.к. с трудом откручиваются гайки, даже приходиться срезать болты.( у 2-х летней машины?) В итоге - на моё негодование по поводу задержки по ремонту  ответили: Мы Вам и так сделали всё бесплатно. А как должно быть? Да, датчик температуры окружающего воздуха + 70 это май-месяц,( времени для диагностики не нашлось, из- за сложности снятия переднего бампера и нехватки времени -это за 8.5 часов!!! ) сиденье по-прежнему опускается книзу. хотя мастер посмотрел - всё исправно. Это из-за неправильной посадки в салон а/м. Столько ЛАПШИ за один день не ел давно.Оставил жалобу в БН-МОТОРС. Обижает СОВКОВОЕ отношение к Тебе,  со стороны дилера . Да и ложка мёда - стуки сзади исчезли, пиятно чёртпобери.
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #4 : Май 16, 2011, 23:01:10 pm »
0

Проходил ТО на 60000 . Да, обстановка приятная, кофе по по прежнему предлагают по несколько раз. Провели ТО достаточно быстро. Порекомендовали замену тяг схода-развала сзади.(в тот момент в наличии не было). Через неделю пригласили для замены по гарантии. Попросил диагностику: датчика температуры воздуха( за бортом), показывает + 70, механизма регулировки водительского кресла по высоте( постоянно опускается вниз), ну и вышеописанные регламентные гарантийные работы. Машину сдал в 10.00 ч забрал в 18.30. Хотя со слов приемщика было обещано за  3.5 - 4 часа всё сделать. С 15 часов до18.30 до закрытия автосалона наблюдал как машина висела на подъёмнике и ничего не происходило. за полчаса до закрытия автосалона началась движуха. Менеджер объяснил, что это ремонт, который иногда затягивается, т.к. с трудом откручиваются гайки, даже приходиться срезать болты.( у 2-х летней машины?) В итоге - на моё негодование по поводу задержки по ремонту  ответили: Мы Вам и так сделали всё бесплатно. А как должно быть? Да, датчик температуры окружающего воздуха + 70 это май-месяц,( времени для диагностики не нашлось, из- за сложности снятия переднего бампера и нехватки времени -это за 8.5 часов!!! ) сиденье по-прежнему опускается книзу. хотя мастер посмотрел - всё исправно. Это из-за неправильной посадки в салон а/м. Столько ЛАПШИ за один день не ел давно.Оставил жалобу в БН-МОТОРС. Обижает СОВКОВОЕ отношение к Тебе,  со стороны дилера . Да и ложка мёда - стуки сзади исчезли, пиятно чёртпобери.
Они плять магнитолу час снимают, а Вы тут про бампер.
Записан
anton932
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июнь 05, 2011, 10:15:36 am »
0

куда можно пожаловаться на них?  sux
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
<a href="https://sosamba-spb1.ru/ploschad_lenina">проститутки площадь ленина</a>
Выглядит необычно ) Вполне на мой взгляд. Серьезности добавилось )
Очень странно выглядит, имхо. Оригинальный органичнее выглядит, ла и машина  ним смотрится достойнее ))
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: