Обязательно должны быть ошибки DTC. Надо проверять на дилерском сканере.
Причин может быть несколько:
- перетирание провода датчика АБС о выступающую кромку кузова (есть TSB, подлежит ремонту);
- плохой контакт, ржавчина или влага, неправильный момент затяжки, помехи со стороны других электрических систем,
химическое загрязнение (есть TSB, подлежит ремонту);
- неисправный датчик (если первые два случая не подтверждается, то обычно замена по гарантии).
Как то можно проверить пригодность датчиков абс по отдельности? Их прозванивают?
...
...
7. Отсоедините датчик частоты вращения колеса. Подключите мультиметр к разъему датчика частоты вращения колеса и измерьте перепад напряжения.
ПРИМЕЧАНИЕ
Черный провод соответствует минусу (–)
Коричневый провод соответствует плюс (+)
Проверьте разъем на наличие загрязнений.
8. Измерьте перепад напряжения с помощью проверки диодов.
ПРИМЕЧАНИЕ
В нормальных условиях перепад напряжения должен быть в пределах 1,4~1,5 В (1400 ~ 1500 мВ).
Если измеренный перепад напряжения равен 0 В или слышен сигнал, возможно, повреждены проводка или датчик частоты вращения
колеса.
9. Измерьте перепад напряжения в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ
В обратном порядке перепад напряжения должен быть около 0,6 В (600 В).
Измерьте выходное напряжение между клеммой датчика частоты вращения колеса и «массой» согласно Руководству по ремонту и обслуживанию.