Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Сняли с Гарантии, т.к. ТО не у ОфДилера
golden car:
http://www.drive2.ru/l/3661206/
besook84:
Знакомый тоже проходит ТО не у оф. дилера (правда на Мазде). Порвались пыльники на стойках. Тоже ему отказывали, мол не обслуживаетесь и идите нафиг. Ну он на них наехал (чисто словесно), что рваные пыльники не являются результатом непрохождения ТО. Они дожны доказать, что поломка является следствием необслуживания автомобиля. Почитайте в интернете, я думаю информации море, так как любой дилер пытается откреститься от клиента...(((
Alex_G:
Для начала надо ехать не просто к ОД, а к тому, что продал авто. Далее в ПИСЬМЕННОМ виде в 2(!!!) экз. готовим требование об устранении недостатка, на одном экземпляре требуем отметку о принятии (дата, ФИО, подпись, печать) и ждем. Далее либо ОД чинит, либо дает мотивированный отказ. Если с там у юристов с мозгами в порядке, то получите ремонт, если откажут из-за непрохождения ТО или вдруг напишут "снято с гарантии", то в суд и там этого ОД без вазелина по самые гланды.
Главное перевести общение в письменную плоскость, а не гнуть пальцы перед ИПГ.
Навигация
Go to full version