Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Вот такая вот статья...  (Прочитано 2568 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
erwin
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ

http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/06/30/5796

что думаете? сам сталкиваюсь с подобным постоянно, когда же у нас консультанты начнут изучать модельный ряд, а не играть в перерывах в Косынку...
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
Valerdos
  • Full Member
  • ***

  • Kazakhstan Люберцы


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #1 : Июнь 29, 2008, 10:39:39 am »
0

Они как и все мы заняты желанием заработать побольше бабла.. Думаю измениться только после того когда наши мозги начнут думать о духовной пище а потом о меркантильных интересах.. А пока будем жить и плжинать хамство и все такое.. Вот такие мысли..
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #2 : Июль 02, 2008, 12:38:05 pm »
0

http://auto.mail.ru/text.html?id=26662
дизель становится неактуальным...
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #3 : Июль 02, 2008, 12:45:35 pm »
0

http://auto.mail.ru/text.html?id=26662
дизель становится неактуальным...

С т.зр расхода по прежнему вне конкуренции
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #4 : Июль 02, 2008, 14:35:44 pm »
0

но с т.з. стоимости самой машины и затрат на ремонт становится бессмысленным выбор дизельного авто, окупаться он будет очень долго, при этом как видно цены на соляру растут гораздо быстрее
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #5 : Июль 02, 2008, 14:51:45 pm »
0

но с т.з. стоимости самой машины и затрат на ремонт становится бессмысленным выбор дизельного авто, окупаться он будет очень долго, при этом как видно цены на соляру растут гораздо быстрее

О каком ремонте идет речь?
Записан
alex_jr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #6 : Июль 02, 2008, 16:37:01 pm »
0

но с т.з. стоимости самой машины и затрат на ремонт становится бессмысленным выбор дизельного авто, окупаться он будет очень долго, при этом как видно цены на соляру растут гораздо быстрее

О каком ремонте идет речь?

Сетка ТО для начала, сроки замена масла.
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #7 : Июль 02, 2008, 16:59:47 pm »
0

но с т.з. стоимости самой машины и затрат на ремонт становится бессмысленным выбор дизельного авто, окупаться он будет очень долго, при этом как видно цены на соляру растут гораздо быстрее

О каком ремонте идет речь?

Сетка ТО для начала, сроки замена масла.

Ни то ни другое не имеет никакого отношения к ремонту.
Записан
alex_jr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #8 : Июль 02, 2008, 17:11:13 pm »
0

но с т.з. стоимости самой машины и затрат на ремонт становится бессмысленным выбор дизельного авто, окупаться он будет очень долго, при этом как видно цены на соляру растут гораздо быстрее

О каком ремонте идет речь?

Сетка ТО для начала, сроки замена масла.

Ни то ни другое не имеет никакого отношения к ремонту.
Но согласись - чаще..
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #9 : Июль 02, 2008, 17:15:16 pm »
0

но с т.з. стоимости самой машины и затрат на ремонт становится бессмысленным выбор дизельного авто, окупаться он будет очень долго, при этом как видно цены на соляру растут гораздо быстрее

О каком ремонте идет речь?

Сетка ТО для начала, сроки замена масла.

Ни то ни другое не имеет никакого отношения к ремонту.
Но согласись - чаще..

RTFM - 15 000 км
Записан
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
« Ответ #10 : Июль 02, 2008, 18:34:54 pm »
0

я думаю имелась ввиду, то, что стоимость ТО на дизель выше чем на бензиновый мотор.
Записан
Ceed- exCeed any need.
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #11 : Июль 03, 2008, 09:09:09 am »
0

я думаю имелась ввиду, то, что стоимость ТО на дизель выше чем на бензиновый мотор.

Чаще....выше...быстрее...глыбже.....etc  :D fire!
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #12 : Июль 03, 2008, 09:42:51 am »
0

брек, ребята  :)
вроде бы кто-то приводил цифры - дизель "отбивается" по деньгам, если в год накатывать 40 т.км. Иначе - ой. Тока лишний гемор.

зы а - нет, еще вариант нужности покупки дизеля (даже с маленькими пробегами) - заправка у водителей например автобусов (такого рода услуги процветают).
« Последнее редактирование: Июль 03, 2008, 09:44:31 am от ilyagry »
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #13 : Июль 03, 2008, 10:20:46 am »
0

зы а - нет, еще вариант нужности покупки дизеля (даже с маленькими пробегами) - заправка у водителей например автобусов (такого рода услуги процветают).

Был у моего товарища пассат б3, так он его на халяву заправлял у тещи точно не знаю чем, но то, что она с железной дорогой связана была, это факт. Дизель и дизель, чего там народному вагону. Так вот махнул он б3 на то ли б5, то ли б6 (черт их разберет, но машина была свежая пару лет назад). Ему бы и поумнеть, да заправляться продолжал там же. Хватило нового дизелька на полгода, причем ездил он мало. Кердык мотору. Вложил в ремонт минимум пару тысяч, и то только чтобы покупателя найти. Вот...
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: