Я хочу сказать, что ты из 10%. А с мотором может разное произойти и масло иногда тут не при чем. Я сам парился, вот только на Шкоде стал менять каждые 15 000 км и то с высоким щелочным лью, на Сиде менял каждые 7500 км, а потом стал думать, а зачем, свои 200 000 она и так пройдет. Когда стал ездить по Европе, наблюдал, что у такси смена масла на бензине по компутеру от 20 до 30 тысяч км и моторы ходят до 300 000 км.
у тебя износ конечно есть, но сам блок то в порядке, там если и потребует вмешательство, то голова только.
а так, угадать сложно, но современные масла видимо уже лучше.
Я сам вчера удивился этому фафагену, смотрел документы и чеки, ну да, меняет масло каждые 18 000 км примерно и хоть бы хны, ему макси-дот пишет когда менять.