форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

АКПП: режимы D и 3; разница в моментах переключения (+)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: АКПП: режимы D и 3; разница в моментах переключения (+)  (Прочитано 7262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xoe
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Или мне кажется, что не исключено, или в режиме 3 переключение на следующую передачу осуществляется позже, нежели в режиме D.  8(
Опровергните или подтвердите, уважаемые владельцы АКПП на 2 литрах. В порядке самообразования ;)
Записан
Если машина - то Мерцедец; остальное - компромисс...
Duche
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июнь 27, 2008, 12:55:05 pm »
0

Или мне кажется, что не исключено, или в режиме 3 переключение на следующую передачу осуществляется позже, нежели в режиме D.  8(
Опровергните или подтвердите, уважаемые владельцы АКПП на 2 литрах. В порядке самообразования ;)
Есть такая фича у 2,0 и это очень здорово  rulezz, а на 1,6 на следующую вообще не переключается - крутится до отсечки и все. Особенно заметно если включить 2 - машина разгоняется на второй где-то примерно до 120 км/ч, потом переключается на третью, если сбросить обороты - опять на вторую переключается. В общем движок все время крутится в режиме максимального момента. Бензина правда в таком режиме жрет немеряно.
Записан
KIFF
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА-ЗАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #2 : Июнь 27, 2008, 15:07:20 pm »
0

Или мне кажется, что не исключено, или в режиме 3 переключение на следующую передачу осуществляется позже, нежели в режиме D.  8(
Опровергните или подтвердите, уважаемые владельцы АКПП на 2 литрах. В порядке самообразования ;)
Есть такая фича у 2,0 и это очень здорово  rulezz, а на 1,6 на следующую вообще не переключается - крутится до отсечки и все. Особенно заметно если включить 2 - машина разгоняется на второй где-то примерно до 120 км/ч, потом переключается на третью, если сбросить обороты - опять на вторую переключается. В общем движок все время крутится в режиме максимального момента. Бензина правда в таком режиме жрет немеряно.
+1 B)
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #3 : Июнь 27, 2008, 16:31:19 pm »
0

Или мне кажется, что не исключено, или в режиме 3 переключение на следующую передачу осуществляется позже, нежели в режиме D.  8(
Опровергните или подтвердите, уважаемые владельцы АКПП на 2 литрах. В порядке самообразования ;)
Есть такая фича у 2,0 и это очень здорово  rulezz, а на 1,6 на следующую вообще не переключается - крутится до отсечки и все. Особенно заметно если включить 2 - машина разгоняется на второй где-то примерно до 120 км/ч, потом переключается на третью, если сбросить обороты - опять на вторую переключается. В общем движок все время крутится в режиме максимального момента. Бензина правда в таком режиме жрет немеряно.

Странно. Ибо включение на АКПП режима "2" означает "Не переключаться выше 2ой передачи".
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #4 : Июнь 27, 2008, 17:03:28 pm »
0

На 1,6 такого нет. Просто ограничение на переключение.  Изменений по "оборотам переключений" нет.
 У 2-х литрового, если это правда, действительно, удобно сделано.
Записан
Shum
Duche
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июнь 30, 2008, 09:48:21 am »
0

Странно. Ибо включение на АКПП режима "2" означает "Не переключаться выше 2ой передачи".
Странно, но здорово и в принципе правильно  rulezz. Я это по-моему в АР прочитал, проверил - работает. На 1,6 кто-то вроде на форуме проверял - не работает.
Записан
AlexVit
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МО, Красногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июнь 30, 2008, 19:58:07 pm »
0

Т.к. визуально не видно какая передача в данный момент включилась, могу оценивать только субъективно.
Но
На 2 точно выше 2 не переключается -  поднимался в горку, включил 2, закончив подъем переключил на D(3) и не обратил вниминие что рычаг не вернулся налево (только по оборотам понял), до 80 набирал скорость на 2-й. Но двиг.1,6. А также выходя на обгон, нажимаю в пол (кикдаун) движок ревет (4000 об/мин) а скорость не набирает (даже субъективно не ощущаю).
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #7 : Июль 14, 2008, 12:26:26 pm »
0

На 1.6 при отклонении ручки вправо из положение Д в 3 переключения не выше 3-ей и на 6000....Супер!!!! Если идешь на 4-ой на Д-перекинется на 3 и тапку в пол!!!! Супер!!!!!
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #8 : Июль 14, 2008, 12:33:20 pm »
0

Пан, не мути воду.... beer
 Покатайся, присмотрись....поставь на "3"...спокойно и не сильно нажми на газ.....когда переключится????
  Правильно - примерно на 2000об.
     А если педаль в пол, то коробке все равно что там у селектора выбрано, переключения на 6200об.
« Последнее редактирование: Июль 15, 2008, 23:54:21 pm от Shum »
Записан
Shum
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #9 : Июль 14, 2008, 12:34:50 pm »
0

Вечерком попробую...Сегодня с дачи в 5 утра выскочил, ща на работе фтыкаю еле-еле.... :( :( shoot :(
Записан
Yrlan
« Ответ #10 : Ноябрь 22, 2010, 12:41:59 pm »
0

Реально, проверил на себе, при движении с положением ручки в 3 а не D машина гораздо охотнее и резвее откликается на нажатие педели газа, особенно это заметно при наборе скорости от 60 до 100 км( на МКАДе пробовал)ну конечно расплата за это повышенный расход топлива...но все равно - это радует,а то как на 4-ую уйдет, то только кик дауном можно ее заставит уйти в низ  :D
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18039

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #11 : Ноябрь 22, 2010, 13:03:20 pm »
0

Всем привет!!!
Лениво читать 90 страниц?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,516.0.html
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

АКПП: режимы D и 3; разница в моментах переключения (+)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: