Литьё оно же твёрже то есть способно выдержать более сильный удар .Ведь по большому счёту нужно сильно постараться ,чтобы убить литьё.
Да особо стараться не надо, достаточно хорошей ямы. Кроме того, если постоянно ездить по зубодробильным дорогам, то в силу усталости металла, также довольно быстро появляется дисбаланс.
Ну а потом ремонт диска ,ведь добиться идеального результата очень сложно и параметры востановленного диска будут не идеальными .
Что касается литья, его, по-хорошему, вообще ремонтировать нельзя. В Европе ремонт легкосплавных колес запрещён на законодательном уровне, т.к. после ремонта, колесо не соответсвует необходимым нормам, а также, из-за, весьма, вероятных образований микротрещен, может разрушиться.
Что касается штапмповки, то она вполне ремонтопригодна если править/прокатывать на специальном оборудовании, а не в гараже гувалдометром, то можно достичь нормальных результатов.
Впринципе, если риск попасть в яму крайне небольшой, то отлично можно ездить и на литьё, но если что, диск надо будет менять. С учётом того, что пока родная штамповка стоит дороже литья, то может и нет в ней особого смысла. Штамповка она только для явно плохих дорог, хотя для таких дорог и ковку можно купить, не намного дороже штатной штамповки выдет, зато что-что, а ковку убить действительно сложно.