Дорогие мои форумчане... скажу я вам... это нечто...

1. Представители ПЛТ читают форум - это позитив. Кроме тут тусующегося Яблочного Сидра. Это позитив.
2. Наши отзывы находят адресатов... ну, как бы тоже позитив...
3. Самое печальное... Это авто не первое, забираемое новым из салона. Но ни в одном из случаев я не получал такого "праздника жизни", как при получении Проши; от, позволения сказать, менагера Э и его коллеги. Это вступление затянувшееся. Суть.
Получил я сегодня звонок от мною упомянутого в отчете о получении авто менагера Эдика. С чем вы думаете?! С извинениями за качество обслуживания, которое, кстати, я получил от Саши за своих "коллег", который не при делах вообще?! ЩАЗ! Мне было "рекомендовано" угрожающим тоном заменить негативные состовляющие в его, Эдика, персонально, адрес.
ГОСПОДА, Я ФИГЕЮ.
Да, я склочно себя веду, возможно... но... нет слов, одни эмоции. Я в шоке.

Эдуард, мое мнение в отношении вас лишь укрепилось, к сожалению. Вы испортили мне настроение ТРИЖДЫ. Было бы наверное лучше, если б я оставил свои комментарии в находящейся в салоне книге жалоб и предложений? - но я пожалел вас. Как вижу зря. Читайте и учитесь работать; или эта работа не для вас. Считаю себя клиентом, который прав. Народ должен знать своих героев.
Зы от сейчас: ладно, страдалец Э - не желаешь читать о себе нелецеприятное - не читай. Но ты им остался

Зы зы: а я буду-буду-буду-буду пи-ть, потому что мне обидно-обидно-обидно! И страшно - он же знает мой домашний адрес... мало ли что
