Вопросы эксплуатации > Diesel
Гарантия на форсунки
rPaFF:
Ну за 82 тысячи я уже понял просто как надо трогаться чтобы рвать, с перегазовкой, но в меру, чтобы буксовала не сильно а то весь смысл теряется. Из-за таких вот троганий и супер быстрых переключений с первой на вторую что-то в коробке случилось, хруст появился, наверно синхронизаторы))
Насчет того что нашь дизель начинает ехать после 100, не правда, после 120 все заканчивается, по моим субъективным ощущениям.
А насчет Вольво, никто никуда не парковался, честно гонялись по пустой улице со светофора. И то что после 120-130 он ушел бы это 100%. Лично я не сильно удивлен был, много машин было порвано, много машин меня порвали, тоже постоянно со светофоров с кем-то гоняюсь) В гольф классе до 2-х литров в светофорных гонках сиид 1.6 тд один из лидеров)))))
Cee`D`or:
--- Цитата: rPaFF от Июнь 03, 2010, 22:32:54 pm --- не правда, после 120 все заканчивается, по моим субъективным ощущениям.
--- End quote ---
Не правда.После 120 все продолжается.До 160 примерно.Дальше только крейсерская
Alex007:
--- Цитата: Cee`D`or от Июнь 03, 2010, 23:06:30 pm ---Не правда.После 120 все продолжается.До 160 примерно.Дальше только крейсерская
--- End quote ---
+1 Поддерживаю, после 100км\ч и до 160км\ч реально все только начинается!
Alex007:
--- Цитата: rPaFF от Июнь 03, 2010, 22:32:54 pm ---Ну за 82 тысячи я уже понял просто как надо трогаться чтобы рвать, с перегазовкой, но в меру, чтобы буксовала не сильно а то весь смысл теряется. Из-за таких вот троганий и супер быстрых переключений с первой на вторую что-то в коробке случилось, хруст появился, наверно синхронизаторы))
Насчет того что нашь дизель начинает ехать после 100, не правда, после 120 все заканчивается, по моим субъективным ощущениям.
А насчет Вольво, никто никуда не парковался, честно гонялись по пустой улице со светофора. И то что после 120-130 он ушел бы это 100%. Лично я не сильно удивлен был, много машин было порвано, много машин меня порвали, тоже постоянно со светофоров с кем-то гоняюсь) В гольф классе до 2-х литров в светофорных гонках сиид 1.6 тд один из лидеров)))))
--- End quote ---
Ну я за свои 87тыс. тоже понял, как надо трогаться, но так трогаюсь в редких случаях, когда с кем-то по договоренности гоняюсь или очень хочу кого-то надрать, а так, если без вреда сцепе, то на первой очень много теряешь, вот когда врубаешь вторую, то наверстываешь упущенное, потом третья, ты начинаешь немножко догонять или идешь в ровень, а вот когда врубаешь 4ю, тут мама не горюй, очень многие сдают позиции и не из-за скорости, а из-за тяговитости дизеля на такой скорости, т.к. сопротивление воздуха сильно возрастает, а момент дизеля позволяет не так сильно это чувствовать...
rPaFF:
Да, догонялся, умерли синхронизаторы между первой и второй :(
Кто-то сталкивался, ремонтировал? Где, за сколько?
Навигация
Go to full version