Вопросы эксплуатации > Diesel

Гарантия на форсунки

(1/12) > >>

Felis:
Здравствуйте, уважаемые члены клуба. Размышляю о приобретении дизельного Сида с автоматом, изучаю матчасть)
Меня несколько насторожило, что гарантия на форсунки - всего 6 месяцев. Причем у дилера в сервисной книжке указывается ограниченная гарантия и на ТНВД ( 1 год вроде)
 Если бы это были девайсы по 100 руб, то и фиг, наверное, с ними.
Но 4 форсунки- не менее 2 килобаксов, аналогично и ТНВД. Не маловата ли гарантия на эти не самые дешевые детали??

Mimit:

--- Цитата: Felis от Июнь 26, 2008, 20:50:34 pm ---Здравствуйте, уважаемые члены клуба. Размышляю о приобретении дизельного Сида с автоматом, изучаю матчасть)
Меня несколько насторожило, что гарантия на форсунки - всего 6 месяцев. Причем у дилера в сервисной книжке указывается ограниченная гарантия и на ТНВД ( 1 год вроде)
 Если бы это были девайсы по 100 руб, то и фиг, наверное, с ними.
Но 4 форсунки- не менее 2 килобаксов, аналогично и ТНВД. Не маловата ли гарантия на эти не самые дешевые детали??

--- End quote ---
неплохо было бы заполнить профиль и сказать, где прочитали про 6 месяцев?

Felis:
Гарантия изготовителя ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на следующие случаи:
....
3.14. Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации: приводные ремни навесных агрегатов; высоковольтные провода и свечи зажигания; топливные форсунки; нажимные и ведомые диски сцепления; тормозные колодки; тормозные диски и барабаны; диски колес; фартуки брызговиков; резиновые шланги и патрубки; резиновые чехлы шарниров приводов; щетки стеклоочистителей; плавкие предохранители; стекла и лампы фар, фонарей и плафонов; световые приборы; стекла кузова; хромированные элементы кузова и интерьера. Однако, эти элементы могут быть заменены или отремонтированы по гарантии в течение 12 месяцев или 20000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Это написано на сайте автотора. Но в сервисной книжке совсем другие цифры и, кроме того, откуда-то всплывает ограничение по ТНВД и на турбинку- 1 год. Дилеры говорят, мол, книжка с завода- они непричем.

PS. И, пожалуйста, растолкуйте мне этот пункт:
При любых иных повреждениях узлов и деталей, кроме перечисленных выше, теряется право на гарантию этих изделий (например, при повреждении рычагов подвески на подвеску, панелей кузова - на кузов и т.п.).
Нужно ли понимать это так, что если мне слегка помнут крыло , то это будет означать потерю  пресловутой 10 летней гарантии на ВЕСЬ кузов, включая двери, багажник и крышу, и на ВСЁ ЛКП ?

Toshka:
3.14. Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации: приводные ремни навесных агрегатов

это как? если у меня через год ремень ГРМ порвется и клапана погнет меня нафиг пошлют?:-\ что то я не понял:-\ тогда нахер она нужна такая гарантия? или я что то не так понял

Felis:
3.14. Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации: приводные ремни навесных агрегатов; высоковольтные провода и свечи зажигания; топливные форсунки; нажимные и ведомые диски сцепления; тормозные колодки; тормозные диски и барабаны; диски колес; фартуки брызговиков; резиновые шланги и патрубки; резиновые чехлы шарниров приводов; щетки стеклоочистителей; плавкие предохранители; стекла и лампы фар, фонарей и плафонов; световые приборы; стекла кузова; хромированные элементы кузова и интерьера. Однако, эти элементы могут быть заменены или отремонтированы по гарантии в течение 12 месяцев или 20000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Прочитал- и еще раз порадовался ловкости составителей документа. По нему вполне можно отмазаться от ремонта всего, что перечислено до "хромированных элементов". Было бы желание.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version