Вопросы эксплуатации > Шины и Диски

Размер шин на зиму

<< < (8/35) > >>

roman83:

--- Цитата: kuk от Сентябрь 01, 2008, 13:26:01 pm ---
--- Цитата: Coss от Сентябрь 01, 2008, 12:52:12 pm ---Блин. Упорный... Вот ралли смотрели когда-нибудь? Вот посмотрите на их колеса, на которых они зимой ездят... У мотоцикла шире... Там по вашему инженеры тоже физику только в школе изучали? До Хогвардса не доучились...

--- End quote ---
Ага, по моему мотоцикл и зима не совместимы, и как не напрягался зимнее рали на мотоциклах я так и не припомнил. Все что смогла моя память вспомнить из зимних мотогонок, так это только спидвей, но это гонки исключительно по льду и исключительно на охрененных шипах. И, думаю, к нашему спору это вообще не относится. Гугл в двух словах сказал следующее:
Какова предпочтительная размерность резины?

Колеса должны быть достаточно высокими, чтобы не цеплять брюхом за неожиданно вырастающие зимой неровности, и достаточно низкими, чтобы не тереться об элементы кузова с этим все понятно. Куда сложней с шириной. Чем колеса шире, тем хуже они сопротивляются боковому заносу (на самом деле это верно и при слишком узких колесах, но таких никто не делает к счастью), а чем уже, тем проще закопаться и намертво сесть в безобидной кучке снега. Идеального решения не существует, поэтому приходится искать компромисс. Обычно зимний компромисс такой же или чуть больше по высоте и такой же или немного уже летнего.

Но я все-таки найду ту таблицу, про которую я писал выше.


--- End quote ---


странно, почему ширина не 245?

Coss:
Во! Спасибо, Рома! Ща физики из Хогвардса :) волосы на себе рвут наверное. Как-так они всю жизнь ошибались!?!?!?))))))

S.W. Ceed:
куплю 195/65/15 на штамповке
во-перых из соображений стоимости
во-вторых из-за нежелания "однажды в студеную зимнюю пору..." стоять ночь на шиномонтаже (сам переобую)
а вот и шинный калькулятор, подтверждающий, что перенастраивать ничего не надо будет (0,4%)
http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/tirecalc/

ildar:
Заморачиваться с размерностью не стал - взял такой же размерности что и летняя - 205/55/R16. Думаю что проблем не будет.

Kaleva:

--- Цитата: roman83 от Сентябрь 03, 2008, 09:45:21 am ---
--- Цитата: kuk от Сентябрь 01, 2008, 13:26:01 pm ---
--- Цитата: Coss от Сентябрь 01, 2008, 12:52:12 pm ---Блин. Упорный... Вот ралли смотрели когда-нибудь? Вот посмотрите на их колеса, на которых они зимой ездят... У мотоцикла шире... Там по вашему инженеры тоже физику только в школе изучали? До Хогвардса не доучились...

--- End quote ---
Ага, по моему мотоцикл и зима не совместимы, и как не напрягался зимнее рали на мотоциклах я так и не припомнил. Все что смогла моя память вспомнить из зимних мотогонок, так это только спидвей, но это гонки исключительно по льду и исключительно на охрененных шипах. И, думаю, к нашему спору это вообще не относится. Гугл в двух словах сказал следующее:
Какова предпочтительная размерность резины?

Колеса должны быть достаточно высокими, чтобы не цеплять брюхом за неожиданно вырастающие зимой неровности, и достаточно низкими, чтобы не тереться об элементы кузова с этим все понятно. Куда сложней с шириной. Чем колеса шире, тем хуже они сопротивляются боковому заносу (на самом деле это верно и при слишком узких колесах, но таких никто не делает к счастью), а чем уже, тем проще закопаться и намертво сесть в безобидной кучке снега. Идеального решения не существует, поэтому приходится искать компромисс. Обычно зимний компромисс такой же или чуть больше по высоте и такой же или немного уже летнего.

Но я все-таки найду ту таблицу, про которую я писал выше.


--- End quote ---


странно, почему ширина не 245?

--- End quote ---


Тут резина выступает в роли резаков.
Кстати тем кто в городе могут не заморачиваться 185 или 195 )))) не заметят ничего.
если по сугробам да по льду то лучше НИИШП ралли 2000 нет ничего! :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version