форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Soul (Модератор: Flint)

 

KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]  (Прочитано 12509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!



    На днях ко мне приехал друг, который живёт в Швейцарии (Берн) уже 10 лет. Он выглядел на тридцатник в свои 42. Да он ведёт более менее правильный образ жизни и посещает фитнес. Ничего экстраординарного. После наших бесед и обсуждений пришли к выводу, что виновник этого "дистиллированный воздух". Вот тут я и задумался а что делаем мы и наша страна чтобы дышать также как мои друг?
Свернуть заводы мы не можем, уничтожить весь ржавый автопром, который ещё исправно бегал по дорогам СССР, тоже боюсь не в нашей компетенции. А вот пересесть на автомобили с соответствием высоким эконормам, а ещё лучше на электромобили -  это в наших силах.

И буквально на днях я лично стал пилотом электрокара. Пусть на какой-то промежуток времени, но мне хватило прочувствовать всю специфику. Теперь более подробно…

Kia предоставило на обзор свою очередную прогрессивную новинку soul ev -  (сокращение расшифровывается, как electric vehicle). Это не гибрид, это полноценный электромобиль и в этом его прелесть.  Внешне отличия от  обычного Soul`а  в дизайне коснулись решётки радиатора - она стала сплошной и за ней спрятались разъёмы для нескольких типов зарядных устроиств. От стандартной электросети соул заряжается за 5 с половиной часов, а от станции быстрой зарядки - всего 30 мин. Как раз хватит времени на чашечку кофе с круассаном на заправке :). Производитель заявляет дистанцию в  215 км между зарядками, но также как и срок работы мобильника зависит от условий приёма сигнала - тут максимальный пробег корректируется условиями езды. Реальный пробе при рваном (городском) темпе езды - 150 км. Также изменения в дизайне коснулись и колёсных дисков- с такой формой и рисунком экономится по 10% заряда (может их к себе на сид поставить? ;) )

Изменения в интерьере более кардинальны. Посередине панели расположился информационный дисплей, который помимо стандартных функций БК и навигации выводит ещё и полную инфу о состоянии авто и батареи. Из «плюшек» добавили вентиляцию обоих передних сидений. Качество материалов отделки на уровне. Пластик не люфтит(хотя сложно адекватно оценить это на абсолютно новом авто)

Soul ev in action. Управлять автомобилем довелось в дождливую погоду. По сравнению с версией с ДВС электромобиль имеет несколько весомых преимуществ которые влияют на динамические характеристики. Батарея расположена на днище автомобиля. Она смещает центр тяжести вниз, а также положительно влияет на развесовку по осям. Максимальный крутящий момент доступен с самого начала движения. Естественно это не Tesla, но для городского авто весь трек был проиден на ура и без каких-либо изъянов. Было непривычно и необычно нажимать акселератор и не слышать ничего :-)  ... Эдакий троллейбус.

Мысли. Авто понравился жутко. Или это первые электроэмоции или желание изменить мир в лучшую сторону, но определенно я стану владельцем электрокара…не сейчас, а думаю лет через пять. На это есть две причины.

-Первая причина «инфраструктура». В настоящее время она не чтобы скудна- она полностью отсутствует. Несколько станций быстрой зарядки на всю Москву сравниваем с количеством традиционных АЗС и в процентном соотношении мы получаем длинную цифирь с большим количеством нулей после запятой. Никто не знает как будут развиваться события с лоббированием интересов нефтянки. И что это: двухгодовая отмена пошлин на электромобили – иллюзия поддержки или же реальное желание сделать планету зеленой.
-Причина вторая «ТТХ». На данный момент характеристики электромобилей (запас хода, время зарядки, максимальная скорость и ускорение) оставляют желать лучшего. Да они достаточны, чтобы передвигаться из точки а до точки б, но не более. НО технический прогресс и здоровая конкуренция делают чудеса. И больше чем уверен, что через пару лет эти показатели будут улучшены как минимум вдвое. Разумеется, если мы не останемся равнодушными к этому виду автотранспорта.

На данный момент российские цены на SOUL EV не известны и сроки старта продаж тоже. А сегодня произошла демонстрация своих способностей и видения развития автопрома сотрудниками KIA.

инфодисплей

приборный щиток

Ближайшие АЗС как бы намекают...

За рулем
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2014, 12:31:51 pm от admin »
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27114

  • Благодарности
    -Выданные: 101
    -Полученные: 74

  • Suum cuique
0

так то Европа , у нас устанешь зарядку искать для электромобиля. И Электричество у нас трехрежимное День Ночь и Пик , для производств нет такого а для частников 3 режима, заряжать дешевле ночью дороже в пик и дороговато днем! Не готова Россия к этому, у нас даже нет выпуска серийного автомобилей на газу, хоть мы и главный поставщик газа в Европе а то и в мире. А про электромобиль я пока помалкиваю. Дай бог наши дети смогут на них свободно ездить, но мы пока нет  :(
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2014, 22:20:05 pm от Bazilii 77 »
Записан
stepan_v
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красногорск / Великий Новгород

    ODO 57777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 818

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 25

    • Моя машина на Драйв2
0

Всё тут хорошо, я даже сам уже в тайне мечтаю потихоньку о гибриде (но с дизелем, которых пока серийно вообще нет) с возможностью какое-то время ездить только на электротяге. Но о чистом электрокаре говорить рано ближайшие лет 10, по оптимистичным прогнозам. Ладно Москва, тут в принципе можно зарядиться. Пусть и мест по пальцам пересчитать. Да и для городских поездок хватит ночной зарядки (хотя вопрос постановки на зарядку во дворе многоквартирного дома - это отдельная песня). Но что делать на трассе, а тем более в регионах? Я морально не готов быть привязан радиусом 100 км от дома. Ну и цена, конечно...

Короче, пока это видится как дорогая игрушка (второй, а лучше третий, автомобиль в семье) молодого миллионера, живущего недалеко от столицы в собственном доме с возможностью установки во дворе станции быстрой зарядки :) Ну или некий корпоративный транспорт для езды в пределах района.

PS. Хотелось бы тестов в суровых зимних условиях ;-)
Записан
Прошивка приборной панели (активация индикации круиз-контроля, ограничитель скорости, электронный спидометр, восстановление пробега),
Русификация верхнего дисплея FL, раскодировка магнитолы
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 140520 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12375

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 220

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
0

На данный момент российские цены на SOUL EV не известны и сроки старта продаж тоже.
продажи в России пока не планируются.
пока просто выделили 6 машин для пресс-парка КМР, что бы
произошла демонстрация способностей и видения развития автопрома сотрудниками KIA.
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: ВАЗ Kalina
    ODO 1111 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 20393

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Муть ...мечтаю свалить в Эмираты ... W12 и 6 руб за литр 98  %)

Добавлено позже: Сентябрь 04, 2014, 09:04:02 am
Всё тут хорошо, я даже сам уже в тайне мечтаю потихоньку о гибриде (но с дизелем, которых пока серийно вообще нет) с возможностью какое-то время ездить только на электротяге. Но о чистом электрокаре говорить рано ближайшие лет 10, по оптимистичным прогнозам. Ладно Москва, тут в принципе можно зарядиться. Пусть и мест по пальцам пересчитать. Да и для городских поездок хватит ночной зарядки (хотя вопрос постановки на зарядку во дворе многоквартирного дома - это отдельная песня). Но что делать на трассе, а тем более в регионах? Я морально не готов быть привязан радиусом 100 км от дома. Ну и цена, конечно...

Короче, пока это видится как дорогая игрушка (второй, а лучше третий, автомобиль в семье) молодого миллионера, живущего недалеко от столицы в собственном доме с возможностью установки во дворе станции быстрой зарядки :) Ну или некий корпоративный транспорт для езды в пределах района.

PS. Хотелось бы тестов в суровых зимних условиях ;-)

Нам Русским ни когда не понять их Европейцев ... т.к. можно иметь такой соул в семье и раз в неделю совершать поезду за город, а 2 раза в год брать авто на прокат и ехать куда хочется ... т.к. токо русские на дворе своей дачи сами меняют масло, сами ставят газовое оборудование...и сутками едут 1300км...
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2014, 09:04:02 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
i'm audist i'm pasodobledancer  itaksoyidet & sereBryanka customs ©

Я в instagram
Lavazza
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation САО, Ховрино, Речной

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

очень интересная статья  ;) спасибо  :) сама бы очень серьезно задумалась об электрокаре, если бы не дефицит заправок. за электрокарами будущее. а так едешь и тебя греет осознание того, что не гадишь в окружающую среду :)))
Записан
" я иногда тайно мечтаю о турбосмарте с ламбодверьми: никто не догонит, везде припаркуюсь :)))))"
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1770

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
0

KIA  надо менять ответственных за планировку производства для РФ автомобилей. КИА СОУЛ в топовой комплектации нет ни ОДНОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Только тест-драйвовские))).
5 месяцев жду))), сказали не раньше чем январь 2015. Какие нафиг электрокары....
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 140520 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12375

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 220

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
0

Зеленоград, Норильск и Владикавказ
это в каком городе так говорят дилеры?
Цитировать (выделенное)
Зеленоград, Норильск и Владикавказ
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1473

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
0

а так едешь и тебя греет осознание того, что не гадишь в окружающую среду
Производство батарей, ровно как и производство электроэнергии как таковой - далеко не безвредное для окружающей среды занятие. И чем больше нужно будет электроэнергии для электрокаров с ростом их количества, тем ощутимо будет влияние на окружающую среду. Ну и без ядерной энергии тогда будет не обойтись :)
Записан
с уважением, ViSuAl.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: ВАЗ Kalina
    ODO 1111 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 20393

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
i'm audist i'm pasodobledancer  itaksoyidet & sereBryanka customs ©

Я в instagram
Lavazza
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation САО, Ховрино, Речной

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Производство батарей, ровно как и производство электроэнергии как таковой - далеко не безвредное для окружающей среды занятие. И чем больше нужно будет электроэнергии для электрокаров с ростом их количества, тем ощутимо будет влияние на окружающую среду. Ну и без ядерной энергии тогда будет не обойтись
тогда ждём атомный ледоход-соул  :D
Записан
" я иногда тайно мечтаю о турбосмарте с ламбодверьми: никто не догонит, везде припаркуюсь :)))))"
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1770

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
0

это в каком городе так говорят дилеры?

МОСКВА
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
nikon
0

А я не понимаю все этих танцев и поклонов гибридному авто (на батарейке). ведь если разобраться батареи которых хватает на 100т.км. и которые не утилизируются и не перерабатываются причиняют больший вред окружающей среде чем современный малообъемный дизель. я не говорю уже о том что сколько батарея содержит редкоземельных элементов.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2014, 23:47:27 pm от nikon »
Записан

ОООчень скучаю по говносрачу в топиках
Tanex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нерезиновая, Ю. Бутово

    ODO 121212 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 355

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

  • И это пройдет...
0

Цитировать (выделенное)
Нам Русским ни когда не понять их Европейцев ... т.к. можно иметь такой соул в семье и раз в неделю совершать поезду за город, а 2 раза в год брать авто на прокат и ехать куда хочется ... т.к. токо русские на дворе своей дачи сами меняют масло, сами ставят газовое оборудование...и сутками едут 1300км...

 rulezz
Записан
Lavazza
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation САО, Ховрино, Речной

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

ведь если разобраться батареи которых хватает на 100т.км. и которые не утилизируются и не перерабатываются причиняют больший вред окружающей среде чем современный малообъемный дизель. я не говорю уже о том что сколько батарея содержит редкоземельных элементов.
ЧОрт, тоже верно :))) а я.. а я..а я еще верхом ездить умею :))) тогда ждем Соул на современном малообъемном дизеле :))
Записан
" я иногда тайно мечтаю о турбосмарте с ламбодверьми: никто не догонит, везде припаркуюсь :)))))"
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Soul (Модератор: Flint)

 

KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Переверни и совместимости с Сид JD, и напиши: найдите 10 отличий)))
Зашла на сайт лады, в раздел Vesta SW cross - все нормально показывает ))))
Вместо лестницы горку надо было сделать %)
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Собираюсь пересесть с 2011 на 2017 CeeD SW 1 

МЕД.КНИЖКА -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  40 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  36 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  36 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации