форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

с D на N в движении!!! это ооочень критично?!

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: с D на N в движении!!! это ооочень критично?!  (Прочитано 1887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kran
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет!!! Два дня назад стала счастливой обладательницей новенького киа сид (2014)... но теперь немногопаникую! Первый день ( первый раз села за автомат), не было времени прочитать инструкцию и я поехала. И допустила нереальную глупость.ехала с горки и в движении переключила с D  на N(по превычке с механики) ,  ехала около 15 сек ( скорость около 65 км/ч, обороты 2100-2500), и переключилась обратно.Таких переключений было 2!!! Переключалась с кнопкой.... приехала домой и прочитала, что так делать нельзя!!! Скажите, это очень критично!? (Может глупый вопрос, но я переживаю... как никак нрвая машина!) Заранее спасибо!
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

1

чтобы с D в N перейти кнопку можно не нажимать...
считаю, что критичного нет ни чего!
многие автошколы при обучении контраварийному вождению учат даже в необходимых случаях при торможении делать так специально.... %)
Записан
Slegs
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ВАО, Королёв

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 70700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2362

  • Благодарности
    -Выданные: 54
    -Полученные: 40

  • Делаешь-не бойся, боишься-не делай,сделал-не жалей
3

не стоит этого делать http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/23268.html для примера

буксировка в крайнем случае на нейтрали с минимальной скоростью на небольшие расстояния, возможно есть при экстремальной ситуации смысл, но это крайняя необходимость (хотя не очень представляю)
« Последнее редактирование: Август 29, 2014, 10:58:51 am от Slegs »
Записан
kran
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Я уже поняла, что так делать не стоит! И ч уж точно больше не буду... вопрос в том, сильно ли моя оплошнасть навредила моему новому авто...
Записан
RITMMM
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ВАО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1899

  • Благодарности
    -Выданные: 134
    -Полученные: 32

  • неприменно всё будет офигенно
1

Я уже поняла, что так делать не стоит! И ч уж точно больше не буду... вопрос в том, сильно ли моя оплошнасть навредила моему новому авто...

делать так не стоит, Но в Вашем случае Вашему авто это ни как не навредит 100%
Записан


kran
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Надеюсь так оно и есть... спасибо всем за ответы)
Записан
NRJ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павшинская Пойма

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 966

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 4

1

Цитировать (выделенное)
Миф об экономии развеем сразу - при отпущенной педали газа в камеру сгорания поступает минимально возможное количество смеси, поэтому смысла переходить на «нейтраль» с этой точки зрения нет никакого. Более того, это актуально не только для автомобилей с АКПП - и на «ручке» на современных авто при переводе в «нейтраль» экономии нет.

Экономить при езде на «нейтрали» можно лишь на старых карбюраторных автомобилях, а с появлением «электронных мозгов» в двигателе, это утверждение потеряло свою актуальность.
вот вроде умные люди...а такой бред пишут.
Перед спуском разгоняешься 140 и включаешь нейтраль (у меня МТ). и катишься себе с горочки не теряя скорости и на прямой до 80-100 км/ч. (внутренняя сторона МКАД 1,5 км до рублевки в сторону новой риги, сразу после камеры разгоняюсь до 140 и качусь чуть ли не до риги на нейтрали).
На передаче конечно минимальное кол-во смеси...но торможение двигателем никто не отменял , яб и половину бы не проехал будь я на скорости.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
1

Так чо правда низя с D на N в движении?  %)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

2

Так чо правда низя с D на N в движении?  %)

А с D на R можно в движении?  %)
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

1

Так чо правда низя с D на N в движении?  %)
С d на n можно, вот обратно нежелательно, но ниче страшного…
SergNR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 95500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

на передаче конечно минимальное кол-во смеси...но торможение двигателем никто не отменял , яб и половину бы не проехал будь я на скорости.
Вообще-то, если не ошибаюсь, во всех современных машинах в режиме торможения двигателем до ~1500об/м подача топлива полностью прекращается,фактически двигатель глушится. Соответственно тут ещё бабушка надвое сказала как экономичнее, особенно если двигаться накатом на 6-ой передаче на спуске.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

1

Вообще-то, если не ошибаюсь, во всех современных машинах в режиме торможения двигателем до ~1500об/м подача топлива полностью прекращается,фактически двигатель глушится. Соответственно тут ещё бабушка надвое сказала как экономичнее, особенно если двигаться накатом на 6-ой передаче на спуске.

Тут все индивидуально, где то выгоднее на передаче, я вот взял моду на каждом светофоре передачи понижать, иногда до первой, а где то проехать накатом…
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

с D на N в движении!!! это ооочень критично?!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: