АКБ сдох.
Была уже подобная тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,56037.msg2225443.html#msg2225443
как дела с аккумулятором обстоят:
Отключенный - 12,9 В
Подключенный - 12,7 В
с ближним светом - 12,5 В
с ближним (+ от аккумулятора, - на двигателе) - теже 12,5 В.
Или это не зависит от контакта?
Щас пойду попробую клеммы на АБ покрутить и массу на корпусе перекручу.
Надеюсь поможет, но что то надежды мало:
-Сел в машину, ключ не втыкал - можно радио включить. Причем, что самое удивительное, радио запомнило волну, хотя без АБ всю ночь стояла)
-поверул в пложение перед зажиганием - цветомузыка на панели с часами.
- заводиться - все гаснет, лишь тускло горит подсветка одометра.
- ключ вынул - уровень бензина завис, показывает, что все двери открыты (потом по одной закрылись), не работает кнопка открытия/закрытия замков.
Жуть короче...
Добавлено через 2 часа:Действительно был плохой контакт. Я снимал аккумулятор на зарядку, а когда ставил на место, минус прикрутил неправильно: там на проводе (на концевике) есть бортик, который жутко мешал откручивать гайку (не было накидных головок), и я его повернул на 90 градусов. А сегодня увидел на клемме шип, а в концевике паз... короче перекосило его слегка и контакт был плохой.
Отдельное спасибо nik_k75.
