мдя, только выше написал что и как заливал. С ошибками , постоянно промахиваюсь в мобильной клавиатуре
)) ... сорян. Я всегда масло покупал в екзисте, юлмарте ,expzap . Вчера купил в екзисте шелл ,который советовали на предыдущих страницах. ( hx8).
Что вы так боитесь ??? я и мотюль лил в сид ( это самое дорогое масло было ) , пысы : мотюль,шелл , профикс ,мобил,тойотовское масло ,тот же fuchs - и в тойоту заливаю и всё норм . По поводу фукса-у нас малоизвестное оно. У меня знакомые в свои мерсы только его льют и проблем нет никаких. Главное во время менять масло , а это 7000-10000км и всё будет норм. Судя по интернету : двигатель сида рассчитан на 220000- 250000км
))))). И вообще у нас куча проблем оказывается в авто,которые начинаются с 30000км пробега, при чём с 80-90% из них я не встречался
про линки молчу и всякие резинки , дело недорогое . Вот фильтр масляный в этот раз взял от Mann ,раньше брал либо оригинал либо tsn . Кучу диванных литераторов почитал ,посмеялся ( по всяким не оригинальным запчастям ) , странно что я 11ый год на ней беспроблемно езжу после прочтённого
).
Я думаю если бы шелл был "гавном левым" у меня бы давно привет двиг передал ,ещё во времена обслуживания у оффициалов, и ,кстати , с третьего ТО к оффициалам всегда приезжал со своим "материалом" .
и В коробасе масло после 100к пробега я меняю каждые 25000км полностью с фильтром. И, на всякие раз в 90000км я плевать хотел. Главное во время менять всё, сколько клоунов ездят на авто ,со стороны смотришь ,а там просто замученное авто , ненавижу таких хозяев авто........ а потом ведь кто-то купит ( кстати, у меня знакомый так купил зимой сида универсала 2008 ,ушатанного в хлам , но он сам виноват что в сервис не поехал ,после работы вечером сам осмотрел внешне и купил, и в итоге подвеску на 60000р, и с двигом еще на 30к попал и после этого ещё его не устраивало поведение авто ,кое-как в трейдин сдал и взял сорика 170лс 2008 вроде ) .
Кароч, покупайте жижи в проверенных магазах, если боитесь "левое " купить