Колхоз с китайскими "полосками" не устраивал, разбирать фары вариант, но "если что" (авария), то все переделывать. Вот, в общем-то и основные критерии выбора.
В итоге остановился на данном варианте "колхоза" - переделок фар не требуется.
Сначала результат:
Лампочки такие:

Лампы PY21W цокольные, проводка внутри фары.
Сами фары снимаются без особых трудностей путем откручивания трех болтов, иначе к лампам не подлезть.
По подключению — поворотник и землю забираем со штатной фишки, которая идет в фару.
Плюс поворотника просто "перетыкается" в новый разъем, очень удобно.
Пустое гнездо "глушится" парой капель герметика.
Плюс поворотника, водительская сторона. С пассажирской цвет другой.

Плюс поворотника (голубой), пассажирская сторона, и плюс ДХО

Плюс взят с реле бензонасоса. Реле включается только со стартером.
Два провода — по одному на лампу

Можно красивее, но было лень


Проводка к водительской стороне — гофра и четыре клипсы — стяжки. Получилось как штатное

Штатный лампочковый поворотник vs диодный.
Слева лампочка, справа диод. Диод на глаз раза в полтора-два сильнее. Днем. Фото фигово передает. Ночью разница будет еще больше

Режим ДХО

Ну и "бонусом" — в фаре больше нет "желтка".

Как-то таг...