Дело в том, что это проявляется не всегда. При кикдауне идет секундная задержка, а потом плавный рывок. А тут именно резко дергает. Мне кажется что коробка не успевает плавно переключится из-за того, что идет автоматическое переключение на пониженную передачу, а потом резко на повышенную при больших оборотах. Но раньше такого не было.
Вообщем одно могу сказать, если ты сам чувствуешь удар сильный, пинок конкретный, то или
не дави тапку в пол при этой скорости ,или наоборот дави ,чтобы потом по гарантии замутить. Хотя KIA Motors гарантию на фрикционы не даёт, скажут гонял, так как их угробить достаточно 20 минут. А разбираться дилеру обычно не хочется из-за чего всё это произошло, скажут агрессивное вождение.
Еще совет - можно сделать адаптацию коробки у дилера. Это сброс адаптивных настроек, они к заводским вернуться. Но это опасно, можно еще хуже сделать. Еще можно отсоединить клемму с АКБ и сбросить адаптацию стиля вождения. Всего 2 адаптации у коробки. Советую начать с клеммы. Потом масло пусть смотрят, на ТО никто тебе смотреть не будет. У меня например не хватало масла, с завода. Так что думай.