Господа и дамы здраствуйте.
А вот как я сделал: рамки подномерные крепим к авто стандартно (спереди на саморезы к бамперу, сзади к крышке багажника болтами), дальше берём болтики для номера, ну те что с отражателями-катафотами на шляпках (белые вперёд, красные назад), гайки для этих болтиков, и ещё берём болтики такой же длины и диаметра (М6 по-моему) что и у "болтов с катафотами", но с одностороним шлицем (вкрутить легко, открутить - отвёртка срывается). У болтов с катафотами сама шляпка болта как бы вформована в шляпку с отражателем и мы берём и выкорчевываем из шляпки с отражателем собственно сам болт. Снимаем со шляпки с отражателем сам катафотик (шилом поддеваем или маленькой отвёрткой), в пластмассовой основе шляпки делаем отверстие под диаметр болта с шляпкой с односторонним шлицем. С обратной стороны подномерной рамки вкладываем гайки для крепления номера к рамке и наклеиваем сверху двусторонний скотч (гайки не вылетят и не сместятся никуда при установке рамки + скотч является как бы прокладкой между рамкой и кузовом авто). Рамки крепим к автомобилю (стандартно), берём болтики с односторонним шлицем, продетые в основу пластмассовой шляпки с отражателем и прикручиваем номера к рамкам. Затем берём сами катафотики, смазываем их по окружности клеем (в моём случае это ЭДП) и вставляем обратно в основание пластмассовой шляпки. Таким образом получаем что винты крепления рамки к кузову скрыты номером, а номер прикручен к рамке винтами с односторонним шлицем, головка которого находится как бы внутри шляпки-отражателя, которая в свою очередь заклеена.
Чтобы снять номер - это придётся как минимум раскурочить шляпку - отражатель, а в ней то ещё и односторониий шлиц, с которым тоже повозиться надо будет.
+ мы не делаем никаких лишних дырок в автомобиле
Ну вот в принципе всё. Если кому пригодится - рад что помог.