Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам
Автотор форевер
esa:
с оптикой у меня было так:
на ТО0 ее проверили, сказали что все ОК (я предупредил что завтра еду на ГТО)
приехал на ГТО и был с позором выпроважен из-за того что левая туманка и фара светили в небо!
:(
Артём Комиссаров:
--- Цитата: Dr. alex от Июнь 30, 2008, 23:01:55 pm ---
--- Цитата: Артём Комиссаров от Июнь 26, 2008, 12:13:04 pm --- На завод в Калининград приходят машинокомплекты из Словакии. На сборочной линии идёт установка: передних и задних бамперов, оптики, силовых агрегатов, элементов подвески, колёс, заправляют техническими жидкостями. После сборки а/м проходит испытательные тесты в цехе и на спец. дороге, принимается ОТК и отправляется на склад готовой продукции.
--- End quote ---
Артем! Основываясь на этой информации задам попрос по существу: раз оптику ставят, то отрегулировать фары и противотуманки на соответствие всевозможным документам уже не судьба? А то получается, что противотуманки светят одна вверх, другая вниз, тоже самое с ближним... Я, конечно, прижде чем ежать на ГТО посмотрел сам и попросил отрегулировать, но вам не кажется, что машина должна приходить с завода уже с отрегулированной оптикой? Тоже самое касается и сход-развала....
--- End quote ---
ЗА данными операциями на заводе введён дополнительный контроль, если такое произошло, то до первого ТО, Вам устранят по гарантии )))))
esa:
--- Цитата: Артём Комиссаров от Июль 02, 2008, 15:49:50 pm ---
--- Цитата: Dr. alex от Июнь 30, 2008, 23:01:55 pm ---
--- Цитата: Артём Комиссаров от Июнь 26, 2008, 12:13:04 pm --- На завод в Калининград приходят машинокомплекты из Словакии. На сборочной линии идёт установка: передних и задних бамперов, оптики, силовых агрегатов, элементов подвески, колёс, заправляют техническими жидкостями. После сборки а/м проходит испытательные тесты в цехе и на спец. дороге, принимается ОТК и отправляется на склад готовой продукции.
--- End quote ---
Артем! Основываясь на этой информации задам попрос по существу: раз оптику ставят, то отрегулировать фары и противотуманки на соответствие всевозможным документам уже не судьба? А то получается, что противотуманки светят одна вверх, другая вниз, тоже самое с ближним... Я, конечно, прижде чем ежать на ГТО посмотрел сам и попросил отрегулировать, но вам не кажется, что машина должна приходить с завода уже с отрегулированной оптикой? Тоже самое касается и сход-развала....
--- End quote ---
ЗА данными операциями на заводе введён дополнительный контроль, если такое произошло, то до первого ТО, Вам устранят по гарантии )))))
--- End quote ---
Артем, интересная ситуация получается.
я, покупая авто, думал что ВСЕ положенные регулировки выполнены на заводе, либо на предпродажной подготовке. Из своего опыта и форума получается что предпродажки вообще нет! на завод особо расчиывать не приходится. до нулевого ТО все не выявить. например я ГТО проходил на след. день после нулевого. а на ГТО выяснилась неправильная регулировка фар! и как?!
а после того, когда тыс через 10 неравномерно износятся шины...что?!
дилер отказался выполнять на нулевом проверку сход-развала!
Артём Комиссаров:
--- Цитата: esa от Июль 02, 2008, 15:57:17 pm ---
--- Цитата: Артём Комиссаров от Июль 02, 2008, 15:49:50 pm ---
--- Цитата: Dr. alex от Июнь 30, 2008, 23:01:55 pm ---
--- Цитата: Артём Комиссаров от Июнь 26, 2008, 12:13:04 pm --- На завод в Калининград приходят машинокомплекты из Словакии. На сборочной линии идёт установка: передних и задних бамперов, оптики, силовых агрегатов, элементов подвески, колёс, заправляют техническими жидкостями. После сборки а/м проходит испытательные тесты в цехе и на спец. дороге, принимается ОТК и отправляется на склад готовой продукции.
--- End quote ---
Артем! Основываясь на этой информации задам попрос по существу: раз оптику ставят, то отрегулировать фары и противотуманки на соответствие всевозможным документам уже не судьба? А то получается, что противотуманки светят одна вверх, другая вниз, тоже самое с ближним... Я, конечно, прижде чем ежать на ГТО посмотрел сам и попросил отрегулировать, но вам не кажется, что машина должна приходить с завода уже с отрегулированной оптикой? Тоже самое касается и сход-развала....
--- End quote ---
ЗА данными операциями на заводе введён дополнительный контроль, если такое произошло, то до первого ТО, Вам устранят по гарантии )))))
--- End quote ---
Артем, интересная ситуация получается.
я, покупая авто, думал что ВСЕ положенные регулировки выполнены на заводе, либо на предпродажной подготовке. Из своего опыта и форума получается что предпродажки вообще нет! на завод особо расчиывать не приходится. до нулевого ТО все не выявить. например я ГТО проходил на след. день после нулевого. а на ГТО выяснилась неправильная регулировка фар! и как?!
а после того, когда тыс через 10 неравномерно износятся шины...что?!
дилер отказался выполнять на нулевом проверку сход-развала!
--- End quote ---
В обязанности клиента входит осмотр автомобиля, в который входит и осмотр покрышек ( почитайте в сервисной книжке "Обязанности Владельца Автомобиля")
Cee`D`or:
В обязанности клиента входит осмотр автомобиля, в который входит и осмотр покрышек ( почитайте в сервисной книжке "Обязанности Владельца Автомобиля")
[/quote]
Подскажите, как при визуальном осмотре в салоне выявить нарушенный сход/развал?
Навигация
Go to full version