форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Стала расти температура ОЖ!!!

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Стала расти температура ОЖ!!!  (Прочитано 2305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stomatolog
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте! Ситуация такая: у меня стоит бортовик Мультитроникс. Недавно заметил, что стала подниматься температура двигателя, раньше в любую жару( сейчас у нас +35) температура выше 84 градусов не поднималась, а теперь и 90 и 100 и даже 110 видел с включенным кондеем. Причем когда кондей по трассе выключаешь температура падает со 98 до 93 градусов. Кстати на приборной панели изменений температуры стрелка не показывает! Что делать, куда смотреть подскажите пожалуйста???
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Выкинь нафиг мультитроникс...
Не может температура ОЖ быть всегда 84 гр и ниже...
Как совет помыть радиаторы, крыльчатку карлсона, поменять ОЖ.
« Последнее редактирование: Август 13, 2014, 09:40:13 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

Выкинь нафиг мультитроникс...
+1, и проверь чистоту радиаторов, возможно там "валенок" уже)
Записан
Stomatolog
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Выкинь нафиг мультитроникс...
Не может температура ОЖ быть всегда 84 гр и ниже...
Как сосет помыть радиаторы, крыльчатку карлсона, поменять ОЖ.
Ну раньше же всегда показывал 80-86 гр.?

Добавлено позже: Август 13, 2014, 09:42:35 am
Плюс ко всему заметил, что машинка на температуре 84-90 гр едет лучше, приемистость мотора больше!
« Последнее редактирование: Август 13, 2014, 09:42:35 am от Stomatolog »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Ну раньше же всегда показывал 80-86 гр.?

елм 327 у меня то же показывает в пробке всегда 84-86 стоит выехать из нее и казалось бы ...обдув радиатора сильнее, но нет температура растет  :D 101 вроде максимум было, но я мало его тестил...

Другое дело если у тебя стрелка поднималась...так что верь в первую очередь родным приборам.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

+1 мой радиатор, особенно между радиаторами вычищай
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Плюс ко всему заметил, что машинка на температуре 84-90 гр едет лучше, приемистость мотора больше!

Мой радиаторы и будет счастье... :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Stomatolog
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

елм 327 у меня то же показывает в пробке всегда 84-86 стоит выехать из нее и казалось бы ...обдув радиатора сильнее, но нет температура растет  :D 101 вроде максимум было, но я мало его тестил...

Другое дело если у тебя стрелка поднималась...так что верь в первую очередь родным приборам.
Нет , стрелка выше 85 не показывала никогда! Надо глянуть на радиаторы!
Записан
alekscid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 12

0

Родной указатель достаточно специфически работает, стрелка начнет подниматься выше 90, когда уже реально есть риск перегрева. Кстати, если верить ELM, то карлсон срабатывает при 98 градусах(по крайней мере у меня). Действительно, есть смысл помыть радиаторы и лучше со снятием
Записан
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

  Родному указателю температуры особо нет смысла верить. Он работает по принципу "если температура более-менее нормальная для двигателя и неопасная, то будет показывать примерно 90 град., выше пойдет только если опасно станет". Чтобы лишний раз не нервировать владельца. Так было у меня на предыдущих Шевроле (там где-то в диапазоне 83-102 градуса указатель стоит на 90), так сейчас на Ceed JD (тут дискретный столбик, 90 градусам соответствует 5 клеток, на это положение выходит при 72 град.и далее никуда не движется).
  Проверь правильность работы Мультитроникса, исходя из того что вентилятор должен включаться при вроде 95-97 град, а отключаться при 92 (почитай точнее в документации).
  Если всё так и температура действительно выше чем была раньше - или мыть радиаторы или завис термостат на неполном открытии.
  Решай проблему, земляк, на выходных 38-39 обещают  :)
Записан
alekscid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 12

« Ответ #10 : Август 13, 2014, 23:35:35 pm »
0

  Родному указателю температуры особо нет смысла верить. Он работает по принципу "если температура более-менее нормальная для двигателя и неопасная, то будет показывать примерно 90 град., выше пойдет только если опасно станет". Чтобы лишний раз не нервировать владельца. Так было у меня на предыдущих Шевроле (там где-то в диапазоне 83-102 градуса указатель стоит на 90), так сейчас на Ceed JD (тут дискретный столбик, 90 градусам соответствует 5 клеток, на это положение выходит при 72 град.и далее никуда не движется).
  Проверь правильность работы Мультитроникса, исходя из того что вентилятор должен включаться при вроде 95-97 град, а отключаться при 92 (почитай точнее в документации).
  Если всё так и температура действительно выше чем была раньше - или мыть радиаторы или завис термостат на неполном открытии.
  Решай проблему, земляк, на выходных 38-39 обещают  :)
В принципе, Вы сказали тоже самое что и я. Мультититрониксу верить можно, он берет данные с диагностической колодки, оттуда же, откуда и ELM-показания одни и те же.
Записан
Stomatolog
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Август 14, 2014, 09:15:33 am »
0

Спасибо за советы! У меня так и есть: при прогреве стрелка и показания мультика расходятся(мультик говорит например 70гр., а стрелка показывает приблизительно 60гр.), когда полностью прогревается стрелка находится между 80 и 90гр., а мультик показывает больше... Вентиль включается при 97гр., а отключается при 90гр. Просто раньше когда я менял о\ж, мы с мастером не могли при перегазовке догнать температуру до 95, чтобы термостат открылся и воздушная пробка ушла, держало строго 84гр. и все! Атеперь и газовать не надо, она сама ползет вверх. Причем заметил: со включенным кондеем греется выше. Выключаешь и температура падает гр. на 5...
Записан
Stomatolog
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Август 17, 2014, 23:26:55 pm »
0

Здравствуйте! Проблема была в термостате, он открывался на половину вот и температура росла. Поставил новый и все пришло в норму! Всем спасибо!
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #13 : Август 17, 2014, 23:31:24 pm »
0

Здравствуйте! Проблема была в термостате, он открывался на половину вот и температура росла. Поставил новый и все пришло в норму! Всем спасибо!
спасибо, что отписался. А то зачастую создадут тему, и потом молчат..
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Стала расти температура ОЖ!!!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: