Добрый день!
Немного предыстории.
В Мега-Котельники, в мою стоящую машину, ударил Мерседес, который двигался задним ходом, и за рулем сидела молодая женщина. Помяла заднее левое крыло и бампер. Бывает.
Через 4,5 часа ожидания приехали сотрудники ГИБДД и составили акт.
Далее поехал в страховую компанию МАКС, что на Каширке, где я застрахован по КАСКО. Машину осмотрели. Я попросил выдать направление на ремонт в KIA-Марьино, где я покупал автомобиль и обслуживаюсь. Через два дня приехал за направлением. На ремонт направили в Автоцентр на Волгоградке. Я, конечно, повозмущался, поскольку очень неудобно ездить из Люблино. В МАКСЕ посоветовали съездить в Марьино ( у них тоже имеется договор с МАКСОМ) и все уладить, а они (страховая компания) сделать это не могут. Хорошо. Поехал в Марьино. Там получил отказ: на каком основании будем Вас ремонтировать, если иеется направление в другой сервис. Езжайте опять в страховую, пусть перепишут направление, и мы возьмем в ремонт. Еще раз поехал в страховую компанию. Сказал, что в Марьино не возражают, только надо переписать направление. Поехал на Вогоградку. Им все равно, но только все изменения нужно проводить через МАКС. Опять поехал в МАКС, где повторно получил отказ. Замкнутый груг!
Делать нечего, поехал на Волгоградку. Приехал, попросил (по телефону) выйти мастера и взять направление на ремонт. Оказывается нельзя. Необходимо предварительно записаться. Попробовал уговорить, чтобы еще раз специально не ехать. Отказ. Ладно. Записался на следующую неделю на осмотр.
Приехал на чистой машине. Приемщик вышел, загнал в кузовной цех. Через 10-15 мин. выгнал машину. Все нормально, будут делать: ремонт крыла и покраска крыла и бампера, только стоимость возросла и ее необходимо согласовать со страховой. Просили неделю на согласование. Через две неделе позвонили из тех. центра, и попросили привести машину на ремонт. Хорошо. Вымыл, освободил багажник, бардачки и т.д. Отполировал.
В условленное время пригнал машину. На площадке тех. центра сфотографировал автомобиль по кругу.
Пришел приемщик. Осмотрел. Сообщил, что снятие-установка датчиков парктроника, услуга платная, не входит в покрытие страховки и стоит- 2800 рублей.
Я очень возмутился, поскольку два года назад устанавливал Парктроник за 2100 рублей, куда входит: блок, датчики, подключении, сверление бампера, установка датчиков (сейчас это 2300 руб. Кто не верит:
http://www.jeep-auto.ru/ustanovka-dop-oborudovaniya/prochee/parktronik/).
Причем, я сказал приемщику, что это не реальная стоимость. Снять эти датчики можно за 15 – 20 мин. Т.е. 30 минут работы за 2800 рублей! Это очень круто! Приемщик предложил поехать в другой тех. центр, где снимут четыре датчика с бампера дешевле. Плюнул. Нашел старую коробку. Постелил. И снял эти датчики за 10 минут.
Далее. Приемщик спросил, желаю ли я за дополнительные деньги, вымыть машину после ремонта. Отказался. Я не понял: в ремонт берут чистую машину, а отдать собираются грязну. Это коровник или тех. центр? Это возможно???
Во время приемки просил отметить в акте, что в авто имеется радар-детектор и видеорегистратор.
Получил Акт-сдачи приемки (см. фото). Такое возможно??? Это тех. центр и официальный сервисный центр Kia???
Приехал домой и сразу отзвонился приемщику, напомнил о радар-детекторе и видеорегистраторе. Пообещал отметить.
Я не знаю, как сделают мою машину, возможно дую на воду, но пока впечатления не самые лучшие.
Отпишусь.
Создание темы не в том разделе. Игнорирование предупреждение перед созданием темы