Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Сцепление после замены.  (Прочитано 1031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
grib
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2


На трассе накрылся выжимной. Кое как доехал до ближайшего сервиса. Поменял диск сцепления и выжимной. Доехал до дома (1300км.), в пробке почувствовал, что с ним что то не так. Сцепление хватает только когда педаль в пол.
Подскажите кто знает, сцепление регулируется или какой то косяк с установкой?
Записан
non vagina, non reda cogorta
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Мож завоздушили контур?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Сцепление хватает только когда педаль в пол.
В смысле, наоборот, выключается, в самом низу? Если так, то притрётся. А какой диск заменили, ведущий (корзину) или ведомый? И почему один, а не комплект?

Добавлено позже: Август 11, 2014, 11:54:25 am
сцепление регулируется
не регулируется. можно колхозить, но лучше не надо
Записан
grib
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

0

В смысле, наоборот, выключается, в самом низу?
Нажимаю на педаль сцепления и переключится возможно только тогда, когда она в пол уже упирается. Чуть приподнять, уже не переключить.

Добавлено позже: Август 11, 2014, 12:51:42 pm
А какой диск заменили, ведущий (корзину) или ведомый? И почему один, а не комплект?
Точно не могу сказать, делал в Ахтубе, выбора особо не было. Все запчасти доставал сервисмен. Сказал поменял выжимной (он аж расплавился...) и диск сцепления. Корзину не меняли.
« Последнее редактирование: Август 11, 2014, 12:51:42 pm от grib »
Записан
non vagina, non reda cogorta
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Нажимаю на педаль сцепления и переключится возможно только тогда, когда она в пол уже упирается. Чуть приподнять, уже не переключить.

Визуально посмотри как рабочи
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
grib
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

0

Визуально все работает, но слышен какой то скрип. Пробовали пркоачать, не помогло. Вчера вечером поставил в сервис. Будут разбирать.
Записан
non vagina, non reda cogorta
grib
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

0

Итог: вилка чуть погнута и корзина дала о себе знать.
Надо было сразу в сборе ставить, но к сожалению у меня не было выбора.
Сейчас поставил в сборе. Работает как новое.
Записан
non vagina, non reda cogorta
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Итог: вилка чуть погнута и корзина дала о себе знать.
Надо было сразу в сборе ставить, но к сожалению у меня не было выбора.
Сейчас поставил в сборе. Работает как новое.

Если пробег более 60т.км "на сцеплении" вилку надо обязательно менять...она в местах контакта трется и гнется  :(
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: