Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: проблема с АКПП  (Прочитано 2072 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кирилл Калугин
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


доброго времени суток, прошу совета по следующей ситуации: купил киа сид 2008 года 2л движок на АКПП, перед покупкой загнал на полную диагностику, мне сообщили что все в порядке - масло в акпп, в движке посмотрели, компьютерную диагностику сделали и т.д. После полумесяца активной эксплуатации (в том числе четыре заезда по трассе на 200 км), плавно передвигаясь по прилегающей территории я почувствовал небольшой толчок, пинок. После этого автомобиль перестал нормально разгоняться - обороты поднимаются до 5к, а разгон кое-как происходит, как будто не 140 лошадок, а 50. Заподозрив неладное, прекратил движение. Заметил что загорелся чек, и при переключении с нейтрали на заднюю передачу или на D ощущался толчок. Оставил авто там где притормозил, и на следующий день эвакуировал на сто к оф.диллеру. Там опять все проверили, сказали что масла в АКПП мало, потому и загорелся чек.Течей не обнаружили.Куда делось масло осталось для меня загадкой. Ну купил у них масло, залили. Довольный, что обошелся малой кровью, вернулся домой, авто вело себя как обычно - резво и без пинков. На следующий день поехал по делам, прогрел как обычно до рабочей температуры, 15 минут ехал быстро, потом еще 30 в пробке полз, и тут опять коробка брыкнула и снова те же симптомы, только чек не загорелся. остановился, поставил на нейтраль, пошел масло в акпп проверить, уровень оказался аш на 3 см выше верхней риски. перепроверил. позвонил, обругал оф.диллера и их хваленое качество диагностики, мол масла лишнего влили. договорился о повторной диагностике, бесплатно. опять оставил авто на ближайшей стоянке. на следующий день вернулся, завел,прогрел, замерил как положено - масло в норме. хрен знает что не так, поехал на сто, едет нормально, пока добирался три раза замерил уровень масла, он постепенно повышался, к концу пути незначительно превысив допустимое значение. снова провели диагностику, проблем не выявили. сказали, что ВОЗМОЖНО проблема кроется в гидротрансформаторе и замена обойдется мне 80000+ за деталь и 25000 за работу. Кто с подобным сталкивался, прошу поделиться опытом, что неисправно и как починить. гипотезы. догадки.заранее спасибо.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Ну блин блинский!!!!!
Читайте форум, пользуйтесь поиском!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.465.html
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

сказали, что ВОЗМОЖНО проблема кроется в гидротрансформаторе и замена обойдется мне 80000+ за деталь и 25000 за работу.
80 рублей за транс!? Даже я такого не смог бы выдумать. ))) Нульцевый стоит 25. Но смысла покупать его нету, ибо старый можно вполне элементарно отремонтировать за довольно приемлемые  5...8 кусков. Наверное, это и имелось в виду, а Вы просто запутались в количестве ноликов.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Кирилл Калугин
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

golden car, прошу прощения, не местный) первый раз пользуюсь форумом, спасибо за ссылку

Yourij, я был несколько озадачен предъявленной стоимостью, потому уточнил.
« Последнее редактирование: Август 12, 2014, 14:12:55 pm от Кирилл Калугин »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Yourij, я был несколько озадачен предъявленной стоимостью, потому уточнил.
Ну, и чего надумал? Шлейф решил паять?
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Кирилл Калугин
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Yourij, консультировался у специалиста по коробкам левой фирмы, сказал ему что мол ошибка была "муфта гидротрансформатора-низкий уровень масла" - как мне заявили после диагностики в киа центре. он мне сразу ответил что нет такой ошибки. ну я поискал в бумагах код ошибки - Р0743, там действительно ни слова про масло. специалист сказал что тут либо муфта буксует, либо на неё клапан моросит. выставил около 10к за ремонт( отправляют в екатеринбург на починку 2 недели) и еще за работу 7. до сентября не могу без колес остаться, работа в промзоне, хер доберешься...так что есть время обдумать варианты и с другими спецами пообщаться
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Yourij, консультировался у специалиста по коробкам левой фирмы, сказал ему что мол ошибка была "муфта гидротрансформатора-низкий уровень масла" - как мне заявили после диагностики в киа центре. он мне сразу ответил что нет такой ошибки. ну я поискал в бумагах код ошибки - Р0743, там действительно ни слова про масло. специалист сказал что тут либо муфта буксует, либо на неё клапан моросит. выставил около 10к за ремонт( отправляют в екатеринбург на починку 2 недели) и еще за работу 7. до сентября не могу без колес остаться, работа в промзоне, хер доберешься...так что есть время обдумать варианты и с другими спецами пообщаться
Т. е. и ты чинить шлейф сам не хочешь?

Обленился народ...
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Кирилл Калугин
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Yourij,ну мне про шлейф ни слова не говорили
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Yourij,ну мне про шлейф ни слова не говорили
Кирилл, я уже сообщений пять насчитал где про шлейф сказали
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Кирилл Калугин
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

golden car, имел в виду на сто ничего не говорили, попробую прозвонить шлейф, думаю надо постараться, чтоб запортачить там что-нибудь
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: