Попробую описать систему TPMS.
Никакие специальные диски не нужны.
Возможны 2-а варианта датчиков: внутренние и внешние.
От оборотов колеса система не зависит и на поворотах она не может сигнализировать, разве только если шина сильно будет греться .
Передает данные по радиоинтерфейсу, кстати частота передатчика совпадает с частотой сигнализации - но проблем у себя я с этим не заметил.
У меня стоит система стороннего производителя - я сразу купил 2-а комплекта датчиков.
http://www.kysonix.net/Lionax.aspСистема 3-и в одном GPS+TPMS+ беспроводная камера заднего вида.
На картинке видно оба типа датчиков.
Данные обновляются раз в 6 минут, но при резком изменении давлении (считай пробое колеса) моментально идет звуковой сигнал.
Система показывает давление и температуру - настраивается нижний и верхний сигнал давления.
Лето было жаркое и я реально видел как давление меняется от 2,2 до 2,6 .Пришлось увеличить верхний предел срабатывания аварий, а то система начинала предупреждать о повышении давления.
Давление в шинах очень сильно подвержено зависимости от температуры окружающего воздуха.
Зимой таких перепадов нет.