форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]  (Прочитано 15727 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3697

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!



На днях довелось потестить обновленный кроссовер от компании KIA.

Только внимательно присмотревшись, смог отличить две версии автомобиля. Внешне новинку выдают иная решетка радиатора, антенна-плавник и задняя диодная оптика. Естественно присутствуют и другие менее важные (по крайней мере дня меня) различия в виде новых цветов кузова и дизайна дисков. Кому интересно, тот может глянуть полный перечень доработок в презентации ( http://file.sampo.ru/3535n7/ ).
Прыгаем внутрь. Первым делом бросается в глаза новый щиток приборов, напоминающий дизайном щитки последних моделей Ауди. 2 колодца овальной формы и по середине бортовой компьютер, пользоваться которым увы не очень удобно. Его кнопки расположились не на руле и даже не на подрулевом переключателе а на кромке щитка приборов. Теперь о хорошем, а именно о лобовом стекле. То что оно стало поглощать больше шума это хорошо, но ещё лучше его формы - обзорность стала более эффективной  из-за уменьшенных стоек.
Посадка в авто вертикальная (не лежачая) что настраивает на размеренный стиль вождения, хотя прыти Спортажу не занимать. Сразу сделаю сноску, что мне достался дизель 184л.с. ТТХ двухлитровой бензинки скромнее, но тут у нас обновка - вместо серии тетта2 автомобиль агрегатируется новым ДВС серии ню. Он достопримечателен тем, что сохраняя характеристики прежнего мотора он ещё и сбросил лишние 15 кг и стал меньше в габаритах. Благодаря этому удалось расположить род капотом 6 ст МКПП. Напомню, что снижение габаритов и рабочего объема двигателя с сохранением или упгрейдом его характеристик - это уже мировая  тенденция. Правда в нашем случае обошлось без установки турбин. Как говорится, naturally inspirated.
Давайте дальше пройдемся по техническим улучшениям. Подвеска - больная тема корейских авто. На обновленном Спортаже мы имеем новые адаптивные амортизаторы (система High performance damper). Конечно, лучшая проверка для них это время и смена сезонов (включая зиму) но на момент теста подвеска работала лучше и более правильно на ровной дороге более распущенно, проглатывая стыки и неровности. В поворотах появлялся держак и автор с минимальными кренами проходил довольно суровые дуги. Пружины идут обновленные. Искренне надеюсь, что с ними не будет проседать корма как на дорестайле.

4WD. Изменилась конструкция переднего правого шруса (привода стали равнодлинными). Не знаю желание ли это улучшить характеристики или же сделать работу над ошибками (я имею в виду слизывание шлицов на правом внутреннем шрусе). Но корейцы улучшили и без того передовой полный привод Dynamax. Ставим им пятерку в кредит.

Offroad. Я не придерживаюсь принципа "лучший автомобиль-прокатный автомобиль' но тест драйв есть тест трайв. Меня очень интересовало настолько полноценно и точно будет выполнять функции отличные от парковки на высоком бордюре (именно этого функционала достаточно для 99% обладателей кросоверов). Если честно, то я был, как минимум, крайне удивлён когда спорта прошёл такие места как мини речка, косогор, лес и поля дмитровского района. Причём это было все на штатной резине.  Раньше в такие места я бы сунулся только на квадрике или же на чем то более серьезном.
Резюме. Инженеры и дизайнеры KIA сделали большую работу над ошибками предыдущего поколения. Машина стала ещё более привлекательна и открыта для новых владельцев, которые не разочаруются в бренде и будут рекомендовать эту модель друзьям и знакомым.
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2014, 12:32:23 pm от admin »
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
USHIB
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 29 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 430

  • Благодарности
    -Выданные: 57
    -Полученные: 1

0

Спасибо за обзор!!!  akkord
Записан
StarS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 51111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Семья Kia
0

 rulezz
Записан
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

0

хотел приобрести, даже залог внес. но обстоятельства подкорректировали желание))
понравился черный потолок, коробка(в сравнении с чудокоробкой powershift на фокусе)
не понравилась аудиосистема infinity. тихий ужас. комплектуется усилком и сабом, но басов нет в принципе!
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 170107 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13006

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 220

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
0

дизель 184л.с.
он великолепен! rulezz  rulezz  rulezz



Добавлено позже: Август 30, 2014, 14:40:16 pm
не понравилась аудиосистема infinity. тихий ужас. комплектуется усилком и сабом, но басов нет в принципе!
настраивать нужно ;)
хотя справедливости ради отмечу - мне звучание infinity больше нравится в Оптиме  rulezz
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

0

настраивать нужно ;)
хотя справедливости ради отмечу - мне звучание infinity больше нравится в Оптиме  rulezz
пробовали, нифига толкового. низов нет. кстати регулировок, насколько я понял, не намного больше чем в обычной
в Оптиме понравилось больше
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
NRJ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павшинская Пойма

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 966

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 4

0

Тестил я двухлитровый бенз в топе. Видимо у Спортейджа только на дизиле топовом норм ездить можно.
Про обзорность-честно чувствовал себя слепым котёнком после сида FL...хотя наверное это дело привычки.
Так да...достойный агрегат. Чууууток бы ценник еще подоброжелательней.
Спс за обзор...надо будет опробовать дизелёчек.
Записан
Shlem
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Измайлово

    ODO 4004 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1612

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

0

Тестил я двухлитровый бенз в топе. Видимо у Спортейджа только на дизиле топовом норм ездить можно.

А чем не едет то?
После сида 1.6 АКПП 4 ступки, спортик просто самалет, как на разгоне со светофора, так и при обгоне на трассе rulezz
Тестовые машины на обкатаные+ коробка адаптивная. Надо его покачегарить и он едет бодро ;)
Записан
Гаишник хулиган, спрячь свой свисток в карман!
Я еду 60 и не блатую…
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 170107 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13006

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 220

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
0

Тестил я двухлитровый бенз в топе. Видимо у Спортейджа только на дизиле топовом норм ездить можно.
бензиновая версия для тех кто любит спокойную, размеренную езду, "в удовольствие" что называется.
а если хочется динамики, драйва и тяги - only diesel rulezz
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
NRJ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павшинская Пойма

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 966

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 4

0

А чем не едет то?
После сида 1.6 АКПП 4 ступки, спортик просто самалет, как на разгоне со светофора, так и при обгоне на трассе rulezz
Тестовые машины на обкатаные+ коробка адаптивная. Надо его покачегарить и он едет бодро ;)
возможно ты прав. Я на светофоре тапку в пол....1-2 передача очень долго и медленно...а точнее вторая...крутил чуть ли не до отсечки, а динамики не было...ваще труба.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    Авто: Ford Transit
    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15147

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 254

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

при тапке в пол и крутит до отсечки(( в ручном не пробовал?))
Записан
NRJ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павшинская Пойма

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 966

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 4

0

при тапке в пол и крутит до отсечки(( в ручном не пробовал?))
неа...я на автомате то не катался года 4....итак страшно было :D
а у него точно ручное переключение есть у автомата?...просто по-моему вроде бы не было...
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    Авто: Ford Transit
    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15147

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 254

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

конечно есть)) 
Записан
Shlem
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Измайлово

    ODO 4004 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1612

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

0

Во блин, сначала на автомате не ездиют по 4 года, потом 5-7 минут прокатятся и говорят что машина не едет :D
АКПП адаптивная, ее надо понять, настроить под свой стиль и тогда поедет ;)
Записан
Гаишник хулиган, спрячь свой свисток в карман!
Я еду 60 и не блатую…
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    Авто: Ford Transit
    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15147

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 254

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

да не поедет она!! при КИК ДАУН она крутит двиг до отсечки и потом переключает передачу... 
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Спортаж фейслифт. Эволюционная ступень развития. [тест драйв]

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации