форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

досталась kia ceed 2007 с кучей проблем, прошу help me please

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: досталась kia ceed 2007 с кучей проблем, прошу help me please  (Прочитано 5233 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #15 : Август 06, 2014, 13:25:23 pm »
0

ИМХО если бы лампочку Чека и можно было бы отключить программно, то вряд ли была бы ошибка о повреждении ее цепи. После отключения проводов от лампы давления масла ошибка не пропала? Логично предположить, что перед тем, как подключить ее параллельно, цепь ее от контроллера перерезали - чтобы не горела и не смущала покупателя. Нужно искать где - это либо дорожку на плате перерезали, либо провод чикнули от блока управления. Проще было дорожку - возьмите лупу и тщательно плату рассмотрите.
Записан
luvitos
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Август 06, 2014, 14:45:29 pm »
0

ИМХО если бы лампочку Чека и можно было бы отключить программно, то вряд ли была бы ошибка о повреждении ее цепи. После отключения проводов от лампы давления масла ошибка не пропала? Логично предположить, что перед тем, как подключить ее параллельно, цепь ее от контроллера перерезали - чтобы не горела и не смущала покупателя. Нужно искать где - это либо дорожку на плате перерезали, либо провод чикнули от блока управления. Проще было дорожку - возьмите лупу и тщательно плату рассмотрите.
Подскажете схему проводки до лампы чека?
« Последнее редактирование: Август 06, 2014, 15:25:22 pm от luvitos »
Записан
Чужого мне не надо, но свое я возьму, чъё бы оно не было!
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #17 : Август 07, 2014, 09:34:15 am »
1

Подскажете схему проводки до лампы чека?
Схемами не помогу, но люди писали, что в KIA GDS схемы есть:

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,55867.msg2217611.html#msg2217611


Добавлено позже: Август 07, 2014, 09:51:07 am
А тут вот еще книжка со схемами нашлась:
Спойлер сообщениe cкрыто:
« Последнее редактирование: Август 07, 2014, 09:51:07 am от G.Zilberstein »
Записан
luvitos
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Август 07, 2014, 14:09:26 pm »
0

Схемами не помогу, но люди писали, что в KIA GDS схемы есть:

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,55867.msg2217611.html#msg2217611


Добавлено позже: [time]Август 07, 2014, 09:51:07 [/time]
А тут вот еще книжка со схемами нашлась:
Спойлер сообщениe cкрыто:
Спасибо) посмотрим)
Записан
Чужого мне не надо, но свое я возьму, чъё бы оно не было!
vladsv_
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Август 07, 2014, 22:42:27 pm »
1

P0077- обрыв или замыкание на +12в цепи управления клапаном OCV. Т.к. на клапан приходит       +12в, а управляется он по "-", возможно замыкание внутри самого клапана. Померь сопротивление между  ножками клапана, должно быть не меньше 7 Ом.
P0032, P0130- обе ошибки по обрыву цепей датчика кислорода (до катализатора), проверь разъем, может отключен.
P0625- проверь напряжение АКБ при работающем двигателе.
P0650- G.Zilberstein все сказал
Записан
luvitos
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Август 25, 2014, 13:37:44 pm »
0

P0077- обрыв или замыкание на +12в цепи управления клапаном OCV. Т.к. на клапан приходит       +12в, а управляется он по "-", возможно замыкание внутри самого клапана. Померь сопротивление между  ножками клапана, должно быть не меньше 7 Ом.
P0032, P0130- обе ошибки по обрыву цепей датчика кислорода (до катализатора), проверь разъем, может отключен.
P0625- проверь напряжение АКБ при работающем двигателе.
P0650- G.Zilberstein все сказал
Приветствую спасибо за помощь!
P0077 , померил сопротивление между контактами клапана, сопротивления нет вообще. Не подскажете как проверить проводку? то есть откуда идет сигнал на клапан?
P0032, P0130 - решилось заменой кислородного датчика, обе ошибки отпали (но по другому стал работать (звук цык цык цык))) МАГИСТРАЛЬный ТОПЛИВНЫй ФОРС фото в приложении, кажется звук с него идет) это нормально?
P0625 - проверил напряжение 14вольт в прикуривателе тоже... куда еще смотреть?
Записан
Чужого мне не надо, но свое я возьму, чъё бы оно не было!
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #21 : Август 25, 2014, 14:09:24 pm »
0

P0077 , померил сопротивление между контактами клапана, сопротивления нет вообще. Не подскажете как проверить проводку? то есть откуда идет сигнал на клапан?
Если между контактами клапана нет сопротивления - это как? Имеется в виду обрыв?
Или короткое замыкание? В обоих случаях (если измерения проводились на контактах самого клапана) зачем проверять проводку - меняй клапан, в этом и есть причина.
Записан
luvitos
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Август 25, 2014, 19:19:05 pm »
0

Если между контактами клапана нет сопротивления - это как? Имеется в виду обрыв?
Или короткое замыкание? В обоих случаях (если измерения проводились на контактах самого клапана) зачем проверять проводку - меняй клапан, в этом и есть причина.
Заменил клапан (5 минут работы, сразу на месте покупки клапана) ошибки нет, на работу двигателя никак не повлияло.
спасибо)
Записан
Чужого мне не надо, но свое я возьму, чъё бы оно не было!
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #23 : Август 25, 2014, 20:48:52 pm »
0

Другую приборку подключить бы!
Записан
luvitos
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Август 26, 2014, 13:06:25 pm »
0

Другую приборку подключить бы!
Зачем?
Записан
Чужого мне не надо, но свое я возьму, чъё бы оно не было!
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #25 : Август 26, 2014, 13:12:16 pm »
0

Записан
luvitos
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Август 26, 2014, 13:13:31 pm »
0

Проверить сheck
Не подскажете откуда приходить провод на лампу чтобы прозвонить?
Записан
Чужого мне не надо, но свое я возьму, чъё бы оно не было!
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #27 : Август 26, 2014, 13:20:09 pm »
0

Не подскажете откуда приходить провод на лампу чтобы прозвонить?
Вопрос, саму лампу проверяли, ставили исправную?

Добавлено позже: Август 26, 2014, 13:21:27 pm
Сигнал идёт от эбу!
Записан
luvitos
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Август 27, 2014, 12:51:29 pm »
0

Вопрос, саму лампу проверяли, ставили исправную?

Добавлено позже: [time]Август 26, 2014, 13:21:27 [/time]
Сигнал идёт от эбу!
Лампа рабочая однозначно, так как была подключена на контакты лампы масла и горела.
Прозвоню проводку от ЭБУ до разъема приборной панели, кабель сечением 0.3 Br/O (коричнево-оранжевый) судя по электрической схеме (вложение).

Добавлено позже: [time]Август 27, 2014, 13:01:42 [/time]
Господа, дошел до очередной проблемки прошу помочь разобраться.
Переключатель с правой стороны руля (дворники) не работают два первых режима работы дворников (вверх, то есть работает на максимальной скорости), не работает переключение ручки в низ (чтобы дворник сработал один раз) не работает крутилка регулировки частоты работы дворников.
И сами дворники не возвращаются назад если вернуть ручку в начальное положение.
Не подскажете с чего начать смотреть? Сам переключатель или проводка виновата? или может еще что?
И еще момент, не брызгает задняя форсунка стекла (сама форсунка исправна), где можно посмотреть схему проводки шланга назад?
« Последнее редактирование: Август 27, 2014, 13:02:26 pm от luvitos »
Записан
Чужого мне не надо, но свое я возьму, чъё бы оно не было!
Мухавод
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Август 27, 2014, 21:10:05 pm »
0

Здрасте всем!!! Вы не подскажите? Когда я открываю капот у меня загорается значок что открыт багажник?? Что это такое ???
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

досталась kia ceed 2007 с кучей проблем, прошу help me please

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: