Итак. Как и обещал, продолжаем нашу эпопею (кто поверил, что всё так просто закончится - не угадали
) Итак. По договорённости, машину сдать в ремонт я должен был 26 числе сего месяца. По обстоятельствам, пригнал в 25 вечером. Всё приняли, заверили, что к 30-31 машину отдадут (напомню фронт работ: Окраска передних стоек, окраска багажника, окраска стыка крыла). То есть, по срокам - более чем запас. 28 числа мне поступает звонок от мастера. Опустив воду в сухом остатке: арматурщик заболел. Поэтому: либо срок ремонта продлевается, либо забираете машину и перезаписываетесь, когда арматурщик выйдет. На мною озвученный факт, что проблемы индейцев, мягко говоря, не алё, и мне машина нужна к оговоренному сроку или предлагайте компенсацию (на другом конце провода повисло неловкое молчание), последовала шикарная отговорка: "ну мы же вам багажник красим, и не чирикаем!" На вопрос, с какого, собсно банана кто-то должен чирикать, ответ: "ну крышка-то уже красилась!" После напоминания, что они исправляют ровно то, что сами нагадили, с темы представитель Аларма быстренько срыгнул, заверив меня, что руководство в курсе, и никаких компенсаций быть не может. Мне очень нравится блеяние а-ля "ну войдите в наше положение, вот мы бедные-несчастные.." Когда я в ответ предложил войти в моё положение и оплатить мне три раза такси от Пионерки до Купчино и обратно, стенания чудесным образом прекратились
После моего обещания прийти и лично поговорить с его руководством товарищ бросил трубку... Я человек не гордый, прошел 500 метров до салона, чтобы выяснить, что за хреновня имеет место быть. Мой вопрос (по времени около часу дня) было резво кинулся решать начальник отдела сервиса и рекламаций, но тут выяснилось... что с мастером разговаривать смысла нет, т.к. ничего внятного он сказать не может, до начальника кузовни не дозвониться, т.к. "у него проблемы и ему надо отъехать, поэтому и телефон не берёт". Ввиду захождения ситуации в тупик, я предложил связаться со мной сегодня до 18.00, напомнив, что внутренние проблемы предприятия меня не интересуют и интересовать не должны, и единственный бескровный вариант я вижу только в предоставлении мне подменного автомобиля. Насчет подменки товарищ резко напрягся, с зоду заявил, что у них подменок нету, "но они приложат все силы для урегулирования проблемы". не веря в особое трудовое рвения, я через 10 минут поставил в известность инженера по гарантии КИА на Савушкина. Я уже писал, что там святые люди. После вчерашнего захотелось принести им пузырь. Так вот. Выслушав мою проблему, они обещали перезвонить в ближайшее время, как только утрясут мой вопрос "наверху". Часа через полтора мне перезвонили, и любезно предложили подъехать на Савушкина для выдачи мне Спортажа сроком на одну неделю
Когда я поинтересовался, а что будет, если через неделю моя машина не будет готова, инженер по гарантии хитро сощурился, и сказал, что машина готова будет, т.к на Коломяжский выходило уже непосредственно руководство Аларма. Теперь прохожу длительный тест-драйв на новой машинке (прикольный бегемот, кстати, думал, будет хуже). Так что, вот такие пирожки с котятками. Жду выдачи машины и какой-нить подлянки
P.S: а с Коломяжского никто так и не позвонил...