Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты
Аларм Савушкина + Коломяжский или кручу-верчу...
Rescuer:
Ощщем.. Обратился к инженеру по гарантии (Савушкина) с вопросом коррозии на кузове. Признали гарантией, записали на Коломяжский. В тот же момент я подаю еще одну заявку по КАСКО. Вроде бы все ок. Принимают, грят, что все сделают, оговариваем сроки. По заявке:
1. Гарантия: окраска 5 двери. Окраска двух стоек.
2. КАСКО: замена и окраска переднего бампера. Окраска крыла.
Машина готова уже через два дня.. Быстро. На радостях лечу в салон и.... Вижу что делали только крыло и бампер, а вот на 5 двери вместо положенной окраски красуется содранный кусок краски 1х0,5 см... На том месте была наклейка. ЛКП повреждено до этого не было. Плюс царапины в месте крепления шильдика KIA.
На немой вопрос, а какого, собсно, банана, получаю ответ: мы начали готовить машину в работу, как вдруг (ВНЕЗАПНО!) пришел отказ от гарантийщиков, мол элементы уже красились. Мои доводы, что окраски не было, оставляют без внимания. Назвать фамилию деятеля, который врубил заднюю отказываются. предъявляю за кусок краски.. Ответ по Задорнову: а вы сами наклейку на царапину наклеили, и мы ответственность не несем! (одному богу ведомо, каких трудов мне стоило тут же не втащить этому придурку!) Приемщик предлагает шикарный вариант: царапки у шильды заполируем, содранный кусок затампоним, а потом я вам сам куплю такую же наклейку. Немая сцена. Но соглашаюсь на тампон. Результат.. Сами можете предугадать. Отсылают к гарантийщикам (вот реально святые ребята!), которые извиняются, грят, что попробуют проблему уладить. Между делом общаюсь с приемщиком. Ответы подкупающие своей оригинальностью:
1. Давайте мы с вами скинемся и покрасим крышку (не, нормально? мне поганят машину, и я же должен скидываться!)
2. (когда я сказал, что мне сверх от них ничего не надо, просто верните мне машину в том виде, в котором взяли) - это повреждение можно закрасить локально. Но мы так не можем, потому что мы делаем хорошо, а следовательно, надо красить всё, а все мы красить не будем, т.к. дорого
3. На рац.предложение вычесть деньги на окраску из оклада того резвого барбоса, из-за которого весь сыр-бор: Мы его и так достаточно наказали, поверьте! (ога. Мне это очень интересно и крайне важно!)
Созвонившись с гарантийщиками, меня заверили, что все покрасят без проблем, даже не смотря на то, что на стекле (середина, ближе к пассажирскому) есть скол ок 7мм. - меня-то пугали, что если стекло треснет, то это за мой счет. Ога! Очередной развод.
Как потом подтвердил мой знакомый, очень близко вращающийся в сервисных кругах, либо машину просто не принимают, а если приняли - то их ответственность. вот так вот.. Дободаюсь с Васькой (см тему выше) - и поеду краситься..
Solen:
Шустрые черти! :( А меня к ним страховая направила по КАСКО - замена и покраска бампера. 9 июля отвёз направление, сделали осмотр. Прошёл почти месяц, всё ещё молчат. На следующей неделе буду звонить, выяснять детали.
Rescuer:
--- Цитата: Solen от Август 03, 2014, 13:02:59 pm ---Шустрые черти! :( А меня к ним страховая направила по КАСКО - замена и покраска бампера. 9 июля отвёз направление, сделали осмотр. Прошёл почти месяц, всё ещё молчат. На следующей неделе буду звонить, выяснять детали.
--- End quote ---
Ха! Я первый раз обратился по гарантии ГОД назад. Тогда мне сказали, что в августе красят "майских", поэтому меня вызовут не раньше ноября. В ноябре тишина. Зимой не хотелось без авто оставаться, перезвонил в июне, мол, не слишком ли большая очередь. На что мне сообщали... Что записали мой номер телефона неправильно, и. соответственно, не могли до меня дозвониться. smile
мораль сей басни такова - самолично контролировать процесс, не стесняясь пинать исполнителей..
Nicki Moor:
Вполне для них нормальная ситуевина sux
Я как машину купил, была корозия на 5ой двери за молдингом пластмассовым, поехал к диллеру на дорожную в ФМ (больше в жизни туда не поеду) мастер глянул одним глазом и сказал красилась, а у нас действует правило, диллер по гарантии красит только один раз деталь!!!
Послал их, поехал сделал на стороне. Тут на той недели приехал, говорю смотрите у меня корозия на стойке где лобовое стекло, краска вздыбилась, так они мне сразу - это не гарантийный случай!
В общем я уехал и забил на гарантию, на диллеров этих безсовестных.
Rescuer:
--- Цитата: Nicki Moor от Август 11, 2014, 12:37:56 pm ---Вполне для них нормальная ситуевина sux
Я как машину купил, была корозия на 5ой двери за молдингом пластмассовым, поехал к диллеру на дорожную в ФМ (больше в жизни туда не поеду) мастер глянул одним глазом и сказал красилась, а у нас действует правило, диллер по гарантии красит только один раз деталь!!!
Послал их, поехал сделал на стороне. Тут на той недели приехал, говорю смотрите у меня корозия на стойке где лобовое стекло, краска вздыбилась, так они мне сразу - это не гарантийный случай!
В общем я уехал и забил на гарантию, на диллеров этих безсовестных.
--- End quote ---
Так надо было их на месте дрюкать, вызвать начальника сервиса, с ним решать вопросы. Вообще, я подобные вопросы решаю примерно так: -У вас элемент красился! -Как вы это определили? -На глаз! -Ну вот предъявите сертификат на глаз, что он является измерительно-диагностическим прибором, потом поговорим.
А в плане гарантийки - лучше, чем Аларм на Савушкина не встречал! Полный адекват, доброжелательное отношение, и стремление именно разрулить ситуацию, а не отфутболить ко всем черям..
Навигация
Go to full version