Весной прошлого года пришлось обратиться к означенному дилеру по поводу ржавчины на передней стойке, а поскольку надо было и менять по КАСКО стекло, то и стекло заодно. Местный "Яксперт" признал этот случай негарантийным "это камень попал" - ога! по правой стороне левой стойки ржавый пузырь. Это камень. Смешно. Ну да пёс с ним. Договорились, что поменяют стекло. Оговорили срок - 3 дня. Обещали машину отдать. Когда я через три дня приехал машину даже не взяли в работу. Объяснив на великом и могучем всё что я думаю о такой политике ведения дел (отмазка шикарная: мастер заболел, а вам не позвонили потому что вот!), я забрал машину, поставил стекло у другого дилера и год катался, пока не зацвела правая стойка. Обратился к другому дилеру, который без проблем признал обе стойки гарантийными, и сказал что левую-то они покрасят без Б. А вот с правой заковыка, т.к. заказ-наряд открыт на Ваське, и при таком раскладе окрасить стойку они не могут. И это при том, что по базе стойка проходит как уже окрашенная
Чтобы убедить инженера по гарантии в честности своих намерений, мы замерили Краш-Чеком краску на обеих стойках. Вердикт: не красились.
Позвонил сабжам. Ответ подкупает, так сказать: да. заявка есть. Но аннулировать мы её не можем. Т.к. уже 14, а не 13 год (когда заявка была открыта). Можем только окрасить. Мне пришлось повторить, где я видел Василеостровский автоцентр, который предлагает одну стойку окрасить у них, вторую - у другого дилера, плюс еще было свежо воспоминание о наплевательстве к работе и к клиенту.. А главное, никто ни за что не отвечает! Хотите - жалуйтесь руководству.
Написал гневную отповедь на КМР. Жду ответа как соловей лета. О результатах отпишусь. В течении 5 дней обещались ответить..