Уважаемые клиенты KIA Remoto,
За последнюю неделю мы столкнулись со сбоями в серверной инфраструктуре Remoto, которые привели к сложностям при использовании автомобилей у ряда клиентов.
Данный сбой коснулся нескольких сотен пользователей по всему миру и привел к тому, что устройства, установленные в автомобиль, получили некорректную конфигурацию и заблокировали работу с элементами бортовой электроники.
Общая причина сбоя – крайне высокая нагрузка на серверы, из-за быстрого увеличения количества клиентов, использующих KIA Remoto, - такая нагрузка привела к тому, что ряд компонентов некорректно обрабатывали сигналы с автомобилей и высылали устройствам неверную конфигурацию, в результате чего Remoto подключалась к системам автомобиля неверным образом и мешала их работе.
Все клиенты, которые были затронуты, нам известны, на текущий момент служба технической поддержки ведет индивидуальную работу с каждым из них.
Данный сбой не повредил автомобили, бортовую электронику и не повлиял на безопасность клиентов при использовании авто, тем не менее у этих клиентов возникли сложности с доступом к автомобилю, блокировкой некоторых элементов бортовой электроники.
По состоянию на 4 AM московского времени, 97,5% устройств, установленные у наших пользователей, автоматически получили обновление программного обеспечения (номер версии – 103), которое исключает возможность некорректной работы Remoto с непосредственно бортовыми системами авто, таким образом, любые некорректные сигналы по конфигурации не приведут к подобным сбоям в будущем.
Дополнительно, данная версия программного обеспечения содержит существенные улучшения по времени реакции авто на команду с мобильного приложения, стабильности связи с авто и множество небольших исправлений.
Остальные 2,5% устройств получат обновление в ближайшие часы, с помощью службы технической поддержки.
Также, наша команда улучшила серверную инфраструктуру следующим образом:
* Мощность серверов была кратно увеличена
* Была введена дополнительная система независимой (тройной) проверки отправляемых на устройства команд
Мы крайне сожалеем о произошедшем сбое, и приносим наши искренние извинения пользователям KIA Remoto от лица всей команды. Безусловно, наши инженеры программного обеспечения в ближайшие дни приложат все усилия, чтобы еще больше обезопасить систему даже от малейших рисков. Сейчас наша команда инженеров работает 24 часа в сутки над устранением последствий инцидента и улучшения системы.