23 февраля подписал.
7 марта звоню в сервис узнать как дела: "всё пришло,но!,была "проблемка" - шпильки на головку под новыми артикулами и нет нигде в наличии... даже у других ОД.Нашли по старому арт. вечером привезут!" Хорошо думаю,в выходные отдадут.Выходные - тишина!
13 марта звоню... "проблема!!! заказали шорт блок по вину,а в 14-ом меняли ДВС и он оказался ИЗМЕНЁННЫМ!!! звёздочки на шорт-блоке и головы не совпадают!,заказали... ждём!ДВС стоит на машине без клапанной крышки. Звезду поменять и всё"
17 марта(сегодня) а5 сам звоню... "звезду на валу снять не смогли... тех.специалисты перерыв все каталоги - изменений по ДВС не нашли!(корейцам респект )"
По номеру ДВС 14-го года(который меняли)заказывают НОВЫЙ шотр-блок!!! по наличию будет известно только в воскресенье!
Итак: сегодня 28 марта 2017г. в 14:40 звонок:"Иван,машина готова,можете приехать и забрать часикам к 7-ми вечера"
Приехал раньше,в электронном списке на выдачу стоял знакомый номер
в 19:30 выехал из сервиса!
Я снова в строю!
Хочу выразить благодарность
Дектеву Дмитрию - руководитель сервиса KIA Major на Новой-Риге(
не реклама!!!) он лично занимался моей машиной и я общался с ним по телефону и когда заезжал в сервис.Он сделал всё,от него возможное!
По цене... по программе лояльности к клиенту ценник оказался очень даже
Хочу сразу сказать,для тех,кто мне пишет в личку :
никому(КМР,ОД) и ничего не писал а, тем более не давал на лапу платил!!! всё, на ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ! Обслуживаюсь только у них.
пы.сы. 87 дней пешком,77 дней машина была в сервисе