форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

Встречайте)) я из Самары

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Встречайте)) я из Самары  (Прочитано 826 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Моружёнков
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Доброго дня суток! заказал вчера Kia Cee'd 1.6 МТ, комплектации комфорт цвет Sirius Silver. Сказали ждать полторы недели примерно)) скоро стану сидоводом))
Записан
Охотник63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • !!!
« Ответ #1 : Июль 10, 2014, 16:28:15 pm »
0

Добро пожаловать земляк))) на Самарской парковке тоже отметиться не забудь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4233.0.html;)

Добавлено позже: [time]Июль 10, 2014, 16:28:47 [/time]
Ну и профиль тоже заполнить неплохо бы))
« Последнее редактирование: Июль 10, 2014, 16:30:02 pm от Охотник63 »
Записан
Жена попросила норку... Три дня копал - надеюсь ей понравится...
Александр Моружёнков
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 22, 2014, 13:18:30 pm »
0

В субботу забрал своего СИДёнка. Но обо всем по порядку...
Автосалон "КИА на Московском" - ЗЛО!!!
Все началось две недели назад (в среду), когда пришел заказывать, менеджер попался Дмитрий Теплов в будующем оказался таким же как и весь салон в целом. Выбрали машинку отдали 20 вроде все норм, далее спрашиваю когда будет то?? Он грит 7 дней на поставку 3 дня на оформление документов так как машина корпоративная (жена сотрудник русфинанса и доп скидка идет), ОК.

Понедельник. Звоню напрямую в салон:
- Добрый день, мне Дмитрия Теплова
- У него сегодня выходной, может вам сможет помочь другой менеджер?
- Ок, давайте
- Бла-бла я такой-то, такой-то
- Заказывал машину в среду хотел узнать пришла или нет
- Сейчас посмотрим, да пришла
- Когда могу забрать
- Если сегодня приедите оплатите, завтра ПТС будет
- Отлично

Понедельник(вечер). Звоню Теплову на сот
- Я сегодня звонил в салон бла-бла
- Тот с кем говорили он не вкурсе, нужно шоп москва перевыставила счет и затем заберете машину, я буду завтра после обеда и все сделаю
- Ок

Вторник (после обеда). звоню в салон
- Здравствуйте бла-бла
- Теплова сегодня не будет
- Странно, он сказал будет после обеда, ну ладно

Далее звоню ему на сот

- Здраствуйте бла-бла
- Как будет готово я с вами сам свяжусь, завтра я выхожу и буду заниматься вашим автомобилем (хотя обещал во вторник после обеда)
- Ок

Четверг(утро). о_О позвонил сам мне
- Доброе утро, москва счет перевыстала, нужно приехать оплатить и мы сможем заказать ПТС
- Хорошо, сейчас подъеду

Немного позднее...приезжаю

- Сейчас я подготовлю товарный чек его нужно оплатить
- Я хотел бы вначале осмотреть его, а потом уже оплатить
- Она сейчас грязная может осмотрите когда будем выдавать?
- Нет, хочу видеть за что плачу
- Хорошо

Пошли на стоянку, правая задняя дверь на полмиллиметра выше чем должна быть, на переднем бампере под лаковое покрытие попала песчинка-пылинка либо еще какая то неведомая **йня,
он грит:
- на заводе все машины проходят контроль качества и если она не соответствует ее не выпустят на продажу
- значит плохой контроль, я машину не за 100 тыш беру, хотелось бы без косяков
- я передам на предпродажной подготовке все исправят
- ок

Пришли в салон оплачивать. Оплатил. далее диалог с Тепловым:
- Когда ждать ПТС?
- Скорее всего в понед, сейчас от нас ничего не зависит, все зависит от быстроты работы бухгалтеров в Москве
- Оч хотелось бы увидеть забрать на этой неделе учитывая что она пришла еще в понедельник
- тут такая ситуация так как вы корпоративный клиент и пришлось делать перевыставление счета, поэтому и по времени долго
- ок
Хотя на самом то деле, он ***** и проебывался два дня хотя счет могли перевыставить еще во вторник и в среду-четверг я уже уехал бы довольный

Пятница(утро). Звоню в салон
- бла-бла мне Теплова
- у него сегодня выходной (**здец, он больше отдыхает чем работает)
- я хочу узнать пришла ПТС на мою машину
- сейчас уточник у начальника отдела продаж
- ок
- ПТСы придут после 16-00 позвоните , чтобы узнать пришла ваша или нет
-ок

Пятница(после 16-00)
- бла-бла
- да ваша ПТС пришла
- когда могу забрать машину?
- когда вы хотите ее забрать
- ВЧЕРА!!!
- Понятно, завтра в 10-00 вас устроит?
- ДА!!
- Хорошо, ждем вас завтра

Суббота(9-20). Приезжаю в салон, но тут только все начинается.
- Добрый день я за машиной к 10-00 записывался
- Хорошо, сейчас узнаем
Менеджер Александр ведет разговор по телефону видимо с людьми которые "должны были" сделать предпродажку,
далее мне вещает
- сейчас машину помоют и можно будет забирать
- сколько по времени?
- в течении получаса
- ок

10-00 машина не готова
10-30 машина не готова
11-00 машина не готова
11-30 машина не готова
12-00 машина не готова

12-30 я злой шо **здец

приглашают осматривать машину, что я просил исправить ничего не сделали, вызвали по моим вопросам мастера по гарантии который тоже не может ниче сказать, типа мелочь все это и так далее,
потом бампер пытались полировать стало видно менее

В результате я заставил в акте передачи ТС написать шо есть такие то дефекты и потом в салоне на новоурицкого(так как по кузову тока они занимаются) мне сделают.

Кстати да суббота у Теплова оказалось тоже не рабочей

Когда оформляли документы, тете ничего не сказали шо нужно записать мои замечания, она начала всех вызванивать
Опять является мастер по гарантии она спрашивает у него как это правильно оформить, он грит я не знаю, в итоге написал от руки, они рядились кто это должен подписывать (никто не хочет брать на себя ответственность), в итоге мастер по гарантии подписал.

Думаю ну наверное все могу ехать, *уй там плавал. Идите подойдите к человеку в отдел тюнинга, иду, а про себя думаю нахуя мне к нему, он сидит там по телефону **здит, бегает на принтере печает чето мне грит типа в порядке очереди, наконецто та самая очередь и до меня дошла поставил печать в сервисную книжку, и грит в течении 15 минут вашу машину подгонят, ************ че там 15 минут делать вышел на улицу жду наконец-то выгнали я сел, уехал.

Ну а как я был в МРЭО это совсем другая история, скажу кратко шо осмоторщики *****и, откуда мне знать шо под передним пассажирским сиденьем ВИН код под ковром который пришлось разрезать по линии.

Всем удачи, выводы делайте сами))   



 
Записан
Охотник63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • !!!
« Ответ #3 : Июль 22, 2014, 13:36:03 pm »
0

Под столом! Ну ты и намучился... Я приехал в 2011 на новоурицкую, выбрал машину, оплатил задаток,
Через два дня приехал доплатил, оформил и уехал. На все ушло часа полтора два.
Записан
Жена попросила норку... Три дня копал - надеюсь ей понравится...
Александр Моружёнков
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июль 22, 2014, 15:07:55 pm »
0

Тебе повезло больше чем мне)))
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

Встречайте)) я из Самары

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: